Завершив анализ ситуации, компания или иная организация может перейти к постановке конкретных целей рыночной деятельности, которые должны быть достигнуты в сроки, установленные планом маркетинга.
Для такого производителя или посредника в распространении нового изделия, как “Рибок” цели маркетинга могут быть выражены следующим образом:
1) Представить товар региональным пробным рынкам и достичь 10-процентной доли в этих рынках к концу первого года.
2) Добиться общенационального распространения товара не менее чем в 40 штатах к концу второго года.
3) Добиться 10-процентной доли в национальном рынке к концу третьего года.
Разумеется, что при постановке целей маркетинга необходимо принимать во внимание размер денежных средств, которыми обладает организация для вложения в маркетинг и производство, её знание рынка сбыта и анализ условий конкуренции.