• Информировать покупателей о продукции Концерна Калина, последних новинках, презентовать акцию
• Привлекать внимание покупателей к продукции Концерна Калина (проявлять инициативу, не ждать, когда покупатель сам задаст вопрос)
• Консультировать покупателей и помогать в выборе необходимых продуктов Концерна Калина
• Влиять на выбор покупателя в пользу брендов Концерна Калина, побуждать к покупке (не навязчиво!)
• Формировать лояльное отношение к брендам Концерна Калина со стороны потенциальных покупателей
• Формировать круг постоянных покупателей продукции Концерна Калина
• Не грубить, быть доброжелательным, тактичным
Знание, умение, навыки:
• 100% знание продукции Концерна Калина, истории компании, брендов, каждого продукта (продукты, входящие в каждый бренд, товарная категория, название, особенности, преимущества, состав - основные компоненты, действия основных компонентов, для кого продукт предназначен, способы применения)
• Владение техникой продаж, знание основных принципов успешных продаж
• Умение презентовать себя, как консультанта по красоте от Концерна Калина
• Знание и умение использовать основные конкурентные преимущества брендов Концерна Калина
• Базовые знания основ правильного ухода за кожей лица, рук, ног, тела, ухода за полостью рта, ухода за волосами.
Взаимодействие с магазином:
• Формировать доброжелательное и лояльное отношение к марке и к Концерну в целом со стороны торгового персонала магазина (Не грубить, быть доброжелательным, тактичным)
• Доносить информацию о потребностях магазина до Заказчика
• Положительно влиять на ассортиментную и ценовую политику магазина в пользу Концерна Калина
Промоперсонал должен при себе иметь:
• Паспорт и сан книжку (если она нужна)
• Печатную продукцию с информацией о брендах и продукте;
• Бланки отчётов;
• Ручку – для привлечения внимания к каким-либо деталям в упаковке продукции, для заполнения отчета;
• Соответствующую форму одежды:
- верх: белая рубашка/блузка; низ: юбка (черная, синяя, серая).
- обувь (туфли): темная, классическая, закрытая.
- колготки: светлые телесные
Запрещено: джинсы, джинсовые юбки, мини-юбки, топики, майки, свитера, брюки, сапоги, ботинки;
• Макияж и маникюр: не яркие – пастельные тона; маникюр обязательно;
• Прическа: в деловом стиле;
• Отсутствие больших украшений и бижутерии;
• Бейдж с надписью «Консультант ___(Имя)»;
Обязательно персонал должен знать:
• Информацию о продукции: цена, состав - основные компоненты, конкурентные преимущества; бренды (продукты, входящие в каждый бренд, товарная категория, название, особенности, преимущества, состав, основные компоненты, действия основных компонентов, для кого продукт предназначен, способы применения);
• Информацию о компании-производителе: ассортимент, рекламная поддержка в СМИ;
• Облик целевой аудитории, для экономии времени на полезные контакты и, как следствие, повышения качества работы.
Советы по поведению:
• Будьте представительны и профессиональны;
• Будьте вежливы и терпеливы с потребителями. Любое проявление грубости и невнимания запрещено;
• Соблюдайте корректность при общении. Не отзывайтесь отрицательно о продукции конкурентов.
• Будьте инициативны
• Консультант не должен выглядеть скучающим. Улыбка обязательна!
• Избегайте сленга, используйте профессиональную лексику, но понятную и доступную для восприятия покупателя;
Запрещено!
• Нарушение механики проекта;
• Опоздание, уход раньше, несоблюдение времени перерывов;
• Разговоры на отвлеченные темы, не относящиеся к акции;
• Употреблять пищу, курить, жевать жвачку в рабочее время. До и после рабочего дня употреблять алкоголь;
• Отлучаться с рабочего места, кроме установленного перерыва
• Пользоваться сотовым телефоном во время работы, за исключением важных звонков супервайзеру или менеджеру проекта;
• Нарушать время сдачи отчетов супервайзеру/координатору.
При нарушении основных условий на промоперсонал налагаются штрафные санкции.
См. Приложение «Штрафные санкции»
Единица измерения=часы.
Отрабатывать следует в день нарушения. Если возможности в этот день нет, то отработка переносится на следующий возможный день. Супервайзер, а также РА должно отобразить нарушение в отчете с указанием отработанных часов и даты отработки.
Промоформа:
Классический внешний вид
Волосы: Чистые, аккуратно уложены в прическу, могут быть собраны в хвост или косу.
Макияж: Глаза обязательно накрашены минимум черной тушью. Тени и подводка подбираются спокойных оттенков. Макияж должен быть дневной, выполнен в пастельных (спокойных) тонах. Румяна минимальны только для придания лицу здорового цвета.
Маникюр: Ногти должны быть не длинными, с аккуратным маникюром (кутикула обработана, отсутствие ранок). Лак для ногтей прозрачный или нейтральных тонов. Красный, черный, синий, оранжевый и другие подобные яркие цвета не допустимы.
Одежда: Верх: блузка или водолазка белого цвета чистая, аккуратно выглаженная
Белье: белый бюстгальтер без рисунка
Низ: классическая юбка черного, серого, синего цветов
Колготки: капроновые телесного цвета
Обувь: Классические туфли черного цвета с закрытым носком на каблке/балетки черного цвета
Украшения: Неброские серьги, максимум 1 кольцо на руке
Важно! Промоутер несет материальную ответственность за выданную ему форму и рекламный реквизит.
При донесении промоперсонала до клиента всего материала важно помнить о разных приемах и техниках продаж.
См. Приложение «Техника продаж»
Отчетность:
См. Приложения «Отчет промоутера», «Отчет супервайзера»
По окончании дня промоутер должен сдавать супервайзеру отчетные бланки.
Призовой фонд (ПФ):
Важно! Промоперсонал должен заблаговременно сообщить о том, что заканчивается какая-либо позиция из ПФ.
Задача менеджера проекта - прогноз даты завершения ПФ и заблаговременное сообщение об этом ведущему менеджеру проекта для предотвращения ситуаций OOS (отсутствие остатка продукта).
План продаж:
На каждую ТТ установлен свой индивидуальный план:
Кол-во консультаций с дерматоскопом – не менее 20-ти консультаций в день на 1 точку.
Кол-во продаж – не менее 15 продаж в день на 1 точку.