1. Технико-экономическое обоснование
2. Создание
3. Окупаемость
4. Максимизация эффекта
ОТВЕТ:
Технико-экономическое обоснование | Работы по технико-экономическому обоснованию цели создания |
Создание | Формирование организации, разработка технологии производства |
Окупаемость | Наращивание объемов работ, обеспечивающих окупаемость средств, вложенных в создание и освоение организации |
Максимизация эффекта | Наращивание производственных мощностей, обеспечивающих максимальный производственный эффект |
Менеджмент как вид профессиональной деятельности.
Работа менеджера – это фактически новая профессия. Далеко не каждый квалифицированный специалист, несмотря на опыт, знания, личные качества (такие как ответственность, организованность, целеустремленность) может стать эффективным руководителем и успешно достигать поставленных перед его подразделением целей.
Специалист в процессе своей деятельности выполняет задания, определенные руководителем и несет ответственность за качество и своевременность их выполнения. Т.е. он отвечает только за результаты своего труда.
Руководитель же отвечает за результаты работы всего подразделения.
Он выполняет следующие функции:
· составляет план работы подразделения,
· распределяет задания между подчинёнными,
· налаживает взаимодействие (коммуникации) внутри подразделения и с другими подразделениями, проводит совещания,
· поддерживает позитивный настрой подчинённых, (создание благоприятного соц.-психологического климата в коллективе),
· принимает решения об поощрении и наказании подчиненных,
· контролирует рабочий процесс в подразделении и результаты работы.
Начинающий руководитель, должен выработать для себя новую технологию работы. Рекомендуется выделить основные области деятельности, распределить все дела, документы и файлы по соответствующим областям. Сформулировать цели в каждой из областей и затем разбить их на конкретные задачи.
Типичные ошибки начинающих руководителей