Профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики

Чаттестационный лист по практике

ФИО ___ _____________________________________,

обучающаяся на 3 курсе по специальности СПО 050144 Дошкольное образование,

успешно прошла производственную практику по профессиональному модулю 02 Организация различных видов продуктивной деятельности детей дошкольного возраста в объеме _ 72_ часа с «__» _______ 20__ г. по «___» ________ 20__г.

в организации: МАОУСП детский сад «Колобок» п. Першино

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики ОК ПК Выполнение работ в соответствии с нормативно-правовыми документами и требованиями ФГОС СПО Оценка
1.Планировал проведение различных видов продуктивной деятельности (определял цель, задачи, содержание, методы руководства) в 2-х возрастных группах детского сада ОК 1 ОК 6 ОК 7 ПК 2.1. Программа производственной практики ПМ 2  
2.Проводил индивидуальную и подгрупповую продуктивную деятельность (в т.ч. ручной труд) в 2-х возрастных группах ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 6 ОК 7 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 2.3. ПК 2.5. ПК 2.7. ПК 5.2. Программа производственной практики ПМ 2; СанПиН 2.4.1. 2660-10  
3.Проводил фронтально организованную продуктивную деятельность в 2-х возрастных группах. ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 6 ОК 7 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 2.3. ПК 2.5. ПК 2.7. ПК 5.2 Программа производственной практики ПМ 2; СанПиН 2.4.1. 2660-10  
3.Выполнял вариативный видеоряд для организации и проведения различных видов продуктивной деятельности в 2-х возрастных группах ОК 2 ОК 5 ОК 9 ПК 5.2. Программа производственной практики ПМ 2  
4.Организовывал общение с детьми при рассматривании видеоряда и продуктов детской деятельности с учётом возрастных особенностей детей. ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 11 ОК 12 ПК 2.7. Программа производственной практики ПМ 2;  
5.Пополнял предметно-развивающую среду с целью развития детского изотворчества. ОК 2 ОК 5 ОК 10 ПК 5.2. Программа производственной практики ПМ 2;  
6.Организовывал и проводил дидактические игры по ознакомлению детей 2-х возрастных групп с разными видами изоискусства. ОК 1 ОК 2 ОК 5 ОК 7 ОК 12 ПК 2.1. Программа производственной практики ПМ 2;  
7.Анализировал процесс и результаты организации продуктивной деятельности детей ОК 1 ОК 7 ПК 2.7.    
7.Оформлял план-дневник педпрактики, презентации произведений изоискусства. ОК 1 ОК 5 ПК 5.4.    

Характеристика

профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики

Студент(ка) понимает сущность своей будущей профессии, имеет практический

опыт: планирования, организации и проведения продуктивной деятельности детей, в том числе дидактических игр по ознакомлению с изоискусством; организации общения дошкольников при рассматривании видеоряда и продуктов детской деятельности; анализа собственной работы и работы однокурсников по решению задач практики; организует предметно-развивающую среду с целью развития детского изотворчества; своевременно выполняет задания практики.

Программа практики выполнена. Оценка за практику «______________»

Дата «____»________20____г.

Руководитель образовательного учреждения

_______________/_________________/

(подпись)

М.П

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Тюменской области

«Тюменский педагогический колледж № 1»

ПЛАН-ДНЕВНИК


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: