Расчет производственной программы по ТО

Содержание

лист

Введение ……………………………………………………………………………….

I. Раздел. Определение производственной программы ……………………………..

II. Раздел. Определение годовой программы…………………………………………

III. Раздел. Расчёт годового объёма работ по ТО и ТР машин………………………

IV. Раздел. Расчёт численности производственных рабочих………………………..

V. Раздел. Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей………………………

5.1. Режим работы зон ТО и ТР……………………………………………………

5.2. Расчёт поточных линий периодического действия………………………….

5.3 Расчёт поточных линий непрерывного действия…………………………….

VI. Раздел. Расчет площадей помещений....................................................................

6.1. Расчёт площадей зон ТО и ТР………………………………………………...

6.2. Расчёт площадей складских и вспомогательных помещений……………….

6.3. Расчёт площадей складов по хранимому запасу……………………………..

6.4. Расчёт запаса склада смазочных материалов…………………………………

6.5. Определение запаса (числа) покрышек или камер на складе шин………….

6.6. Определение резерва запасных частей, агрегатов и материалов……………

6.7. Технологический расчёт производственных отделений (цехов)……………

7. Расчет площадей зоны хранения (стоянки) автомобилей и постов ожидания……

8. Составление технологических карт…………………………………………………

Литература………………………………………………………………………………

Расчет производственной программы по ТО

Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технических обслуживании, планируемых на определённый период времени (год, сутки).

Сезонное обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило совмещается с ТО - 2 и ТО - 1 и как отдельный вид планируемого обслуживания при определении производственной программы не учитывается.

Для ТР, выполняемого по потребности, число воздействий не определяется. Планирование простоев подвижного состава и объём работ в ТР производится, исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега в /1, с.27/.

Годовую программу производства ТО и ремонта можно рассчитать различными методами, все они основаны на цикловом методе расчёта, В дальнейшем производственная программа пересчитывается на календарный год, поскольку план АТП устанавливается на этот срок. Под циклом понимается пробег или период времени с начала эксплуатации нового или капитально отремонтированного автомобиля до его капитального ремонта (КР).

Выбор и корректировка нормативной периодичности ТО и пробега до КР

Для рассматриваемого АТП цель расчёта программы предварительно следует выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО - 1 и ТО 2, которые установлены Положением для определённых, наиболее типичных условий. К ним относятся: 1 категория условий эксплуатации, базовые автомобилей, умеренный климатический район с умеренной агрессивностью окружающей среды /1, с.29, 30/.

Для конкретного АТП местные условия обычно отличаются, по этому в общем случае нормируемые пробег автомобиля до КР и периодичность ТО - 1 и ТО - 2, определяются с помощью коэффициентов , , /1, с.31/, учитывающих категорию условий эксплуатации.

Таким образом, пробег автомобиля до капитального ремонта будет /1, с, 33/:

(1.1)

где - нормативный пробег автомобиля до КР, км;

К1 коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации /1, с. 28…33/; [Нап. с. 31];

К2 коэффициент корректирования нормативов в зависимости отмодификации подвижного состава /1, с, 33/; [Нап. с. 31];

К3 коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно - климатических условий /1, с. 33/; [Нап. с. 32].

Этот коэффициент равен:

(1.2)

где - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (характеристику района), /3, с. 27/;

К" — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды, /3, с. 27/.

Для районов с неагрессивной окружающей средой /3, с. 27/.

Чтобы не вести два параллельных расчёта по группе «новых» и «старых» автомобилей одной модели или группы однотипных автомобилей, с целью упрощения расчётов определяют средневзвешенный межремонтный пробегу , автомобиля за цикл /3. С 19/:

(1.3)

где =0,8ּ - пробег автомобиля после любого по расчёту КР /4, с. 19/. При этом 0,8 - доля пробега автомобиля после КР от нормы пробега нового автомобиля до первого КР.

= 10-25% -- среднесписочное числе новых автомобилей, не имеющих пробег до первого КР /4, с. 19/;

- среднесписочное число автомобилей выполнивших нормы до первого но находящиеся в эксплуатации /4, с. 19/.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: