И point lights и spot lights могут распределять свой свет и цвет как бы в виде картинки(image). Spot lights, позволяет получить эффект проэктора. С point lights, световое изображение распределяется сферически.
Комната освещена только лишь изображением которое транслирует проектор.
В качестве примера ИС типа point (слева) spot (в центре) и area (справа)
Environment Lights
Освещение с использованием HDRI карт (два изображения слева), физическая имитация неба и обычное освещение окружением (справа). HDRI карты предоставлены Doug Hammond
Sunsky
Освещение Sunsky создается при помощи физической имитации солнца и атмосферы, базируется на направленности солнечного света на сцену и изменении параметра turbidity (мутность) который определяет чёткость солнца. Оба эти параматра и угол падения солнечных лучей и мутность неба влияют на оттенок света.
При различных углах поения солнечных лучей получаются различные цвета неба и самих лучей.
Параметр туманность(turbidity) 2, 4, 8 и 16, влияет на ясность и цвет
Параметр задающий интенсивность света gain. Это может быть использовано в сценах, где физическая имитация неба применяется в комбинации с источниками света типа emitter. Для получения мягкий теней отрегулируйте у солнца такой параметра как sun size.
|
|
Возможно использовать этот источник света только с солнцем или только в небом. Последний вариант можно использовать для освещения ночной сцены. (Примечательно, что ночное небо само по себе не будет выглядеть очень реалистичным, поскольку для этого необходимы так же и звёзды и облака, но это должно добавить убедительности освещению в сцене). Схема с использованием одного только солнца, без неба зачастую используется дня научно — фантастических сцен таких которых нет на Земле, не взирая даже на то, что часто удалённый(distant) свет предпочтительней в таких сценах. (смотрите ниже)