• Откройте окно Управление компьютером.
• В дереве консоли щелкните узел Группы.
• Щелкните правой кнопкой мыши группу, в которую требуется добавить пользователя, выберите команды Все задачи и Добавить в группу, а затем нажмите кнопку Добавить.
• Нажмите кнопку Дополнительно.
• Надмите кнопку Размещение выберите домен, пользователей и компьютеры которого требуется добавить, а затем нажмите кнопку OK.
• Нажмите кнопку Поиск чтобы отобразить список пользователей.
• Из списка выбирите имя добавляемого пользователя или группы и нажмите кнопку OK.
• Если требуется проверить имена добавляемых пользователей или групп, нажмите кнопку Проверить имена.
• Примечания
• Чтобы открыть оснастку «Управление компьютером», нажмите кнопку Пуск и выберите команду Панель управления. Щелкните категорию Производительность и быстродействие, щелкните значок Администрирование, затем дважды щелкните значок Управление компьютером.
• Для удаления члена локальной группы выберите соответствующего пользователя или группу в списке Члены группы и нажмите кнопку Удалить.
• Пользователь, входящий в состав группы, имеет все права и разрешения, предоставленные этой группе. Пользователь, являющийся членом нескольких групп, имеет все права и разрешения, предоставленные каждой из этих групп.
• Если новый пользователь будет выполнять не только административные задачи, его не следует добавлять в группу «Администраторы».
• Учетные записи пользователей можно добавлять с локального компьютера. Если компьютер входит в домен, можно добавлять пользователей и глобальные группы из этого домена и из доверенных доменов.