Добавление пользователя в группу

• Откройте окно Управление компьютером.

• В дереве консоли щелкните узел Группы.

• Щелкните правой кнопкой мыши группу, в которую требуется добавить пользователя, выберите команды Все задачи и Добавить в группу, а затем нажмите кнопку Добавить.

• Нажмите кнопку Дополнительно.

• Надмите кнопку Размещение выберите домен, пользователей и компьютеры которого требуется добавить, а затем нажмите кнопку OK.

• Нажмите кнопку Поиск чтобы отобразить список пользователей.

• Из списка выбирите имя добавляемого пользователя или группы и нажмите кнопку OK.

• Если требуется проверить имена добавляемых пользователей или групп, нажмите кнопку Проверить имена.

• Примечания

• Чтобы открыть оснастку «Управление компьютером», нажмите кнопку Пуск и выберите команду Панель управления. Щелкните категорию Производительность и быстродействие, щелкните значок Администрирование, затем дважды щелкните значок Управление компьютером.

• Для удаления члена локальной группы выберите соответствующего пользователя или группу в списке Члены группы и нажмите кнопку Удалить.

• Пользователь, входящий в состав группы, имеет все права и разрешения, предоставленные этой группе. Пользователь, являющийся членом нескольких групп, имеет все права и разрешения, предоставленные каждой из этих групп.

• Если новый пользователь будет выполнять не только административные задачи, его не следует добавлять в группу «Администраторы».

• Учетные записи пользователей можно добавлять с локального компьютера. Если компьютер входит в домен, можно добавлять пользователей и глобальные группы из этого домена и из доверенных доменов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: