Система продвижения в международном маркетинге, ее элементы и их особенности

Современный международный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший экспортный товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Предприятия, действующие на внешнем рынке, должны осуществлять коммуникацию

методы влияния на аудиторию) со своими потребителями (покупателями). На рис. 5.1 представлены основные элементы системы международных маркетинговых коммуникаций: международная реклама international advertising), стимулирование сбыта (sales promotion),

прямой маркетинг direct marketing), связи с общественностью <strong>(public, relations).

Понятие "международные маркетинговые коммуникации" связано с деятельностью на внешнем рынке, их элементы схожи с маркетинговыми коммуникациями па внутреннем рынке.

Международная реклама.

В зависимости от места проведения различают рекламу на внутреннем рынке (местную - local

advertising, общенациональную - national advertising) и международную рекламу. Международная реклама имеет свои особенности, но в общем цели, принципы и средства рекламирования товаров па внешних рынках во многих случаях те же, что и на внутреннем. Особенно это касается брендов. Однако экспортеры, осуществляя рекламу, должны знать не только специфику каждого зарубежного рынка, но и требования как оптовых торговцев, так и индивидуальных потребителей.(см.вопрос 16)

Стратегия и стратегический маркетинг.

По видам стратегий смотри вопрос 13.

Стратегический маркетинг - активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей, путем систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов. Операционный маркетинг - активный коммерческий процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки и имеющий целью получить заданный объем продаж путем использования тактических средств, относящихся к товару, сбыту, цене и коммуникациям. (С точки зрения горизонта планирования - это тактический маркетинг, однако в ходе многочисленных переводов на русский язык закрепилось название «операционный» (не путать с оперативным)).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: