Конкурентные преимущества международных компаний

Конкурентные преимущества – это высокая компетентность предприятия в какой-либо области, которая создает наилучшие возможности преодолевать влияние конкуренции (привлекать потребителей и сохранять их лояльность)

Конкурентные преимущества в первую очередь определяются ресурсами предприятия, которые традиционно разделяются на:

- осязаемые

- неосязаемые

Для того, чтобы конкурентные преимущества стали действительно стратегическим фактором успеха компании, они должны отвечать следующим требованиям:

1) обеспечивать уникальность собственной товарной марки по сравнению с конкурирующим в течение длительного времени.

2) удовлетворять специфические потребности клиента, т.е. относительно сильные стороны компании должны предоставлять выгоды данной целевой группе потребителей.

3) должны строиться на специфических ресурсах и особенностях предприятия, которые должны быть оригинальными по сравнению с конкурентами и которые сложно имитировать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: