Инструкция openmeetings для пользователей

1) Если вы успешно зарегистрировались, перейдите по ссылке

http://46.254.17.220:5080/openmeetings/

2) Откроется окошко с заголовком «Вход». Заполните поля:

А) Пользователь: вбейте те данные, которые вы вбивали при регистрации в поле «пользователь»

Б) Пароль: вбейте ваш пароль

В) Color-Style: здесь из списка можно выбрать цветовую гамму, как будет выглядеть программа. (по желанию)

Г) Quality: для тех у кого плохой интернет выберете «medium ~ 10KB upload», у кого хороший интернет можно оставить «best ~ 16KB upload»

После того как заполнили эти поля нажмите на кнопку «Войти»

3) Откроется окно openmeetings.

--- 1 – изображение: здесь вы можете загрузить вашу фотографию.

--- 2 – Ваш профиль: здесь вы можете изменить ваши данные.

--- 3 – Комнаты: здесь находятся комнаты для конференций.

4) Чтобы попасть в конференцию нажмите на кнопку «Комнаты». Изначально откроется вкладка «Публичные комнаты». Здесь будут проходить все конференции кроме специальных занятий студентов.

5) Чтобы попасть в конференцию на специальные занятия студентов, которые проходят по субботам:

--- в 12:00 – ASTRA

--- в 14:00 – TRI

--- в 18:00 - CHATUR

После того как вы нажали на кнопку «Комнаты», нажмите на вкладку «Приветные комнаты».

6) Выберете соответствующую комнату и нажмите на кнопку «Вход».

7) Откроется окошко, в котором нужно настроить камеру и микрофон. Выберете из списка вашу камеру и ваш микрофон. Чтобы проверить, как вас будут видеть и слышать, нажмите на кнопку «начать запись». Несколько секунд будет идти запись, для проверки, скажите что-нибудь в микрофон после нажатия на кнопку «начать запись». Затем в окошке справа проиграется ваша запись. Если вы увидите ваше изображение и услышите ваш голос, то вы настроили все правильно. Если нет, то попробуйте выбрать другие значения в списке камеры и микрофона. Если все равно не получается, посмотрите ваши настройки камеры и микрофона в панели инструментов windows на вашем компьютере. После того, как все настроите нажмите на кнопку «К конференции».

8) Откроется окно конференции и маленькое окошко, в котором вам нужно будет выбрать как вы будете участвовать в конференции:

Откройте список параметра «Изменить Published Devices»:

--- Аудио и видео – если у вас хороший интернет, есть камера и микрофон.

--- Только Аудио – Если у вас есть только гарнитура с микрофоном.

--- без аудио и видео – если у вас плохой интернет, то обязательно выбирайте этот параметр, также, если у вас нет камеры и микрофона.

После того как выберете, нажмите на кнопку «ОК». Если выскачет маленькое окошко, нажмите «Разрешить».

9) --- В конференции есть Чат, в котором можно посылать текстовые сообщения, чтобы его открыть нажмите на кнопку «Чат» (1). (Следите за чатом во время конференции, там будут решаться все вопросы с участниками конференции).

--- Размер окошка с видео можно изменить, потянув за край окошка (2).

--- Если вы растянули окошко, то обновите его, чтобы изменилось разрешение (качество) видео, нажав на кнопку как на рисунке (3).

--- Слева располагается область со списком, присутствующих на конференции (4).

10) Чтобы не было помех от других пользователей, отключите им всем звук. Для этого в списке пользователей напротив каждого пользователя нажмите на кнопку , чтобы она была перечеркнута красным крестом. Если вы хотите услышать этого пользователя, то нажмите на эту кнопку еще раз, чтобы она не была перечеркнута красным крестом.

11) Чтобы настроить микрофон или камеру, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши. Откроется маленькое окошко, в котором нужно нажать на «Параметры», выскочит окошко настройки, в котором можно все настроить. Если не хотите, чтобы вас слышали, в настройке микрофона, сдвиньте бегунок до конца влево.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: