Краткие сведения по работе в Microsoft Access. Порядок выполнения работы

Создать в СУБД Microsoft Access базу данных в соответствии с заданной преподавателем предметной областью и выполнить требуемые запросы. Обязательным является выполнение следующих условий:

1. Проектирование нескольких таблиц БД и установление связей между ними;

2. Создание форм ввода данных в БД и формирование отчетов по результатам запросов.

Содержание отчета

Отчет должен содержать:

Титульный лист.

Задание кафедры.

3. Цель работы.

Краткие сведения по работе в Microsoft Access.

Распечатку результатов выполнения лабораторной работы или подробное описание порядка ее выполнения.

Выводы по работе.

5. Контрольные вопросы

Основные понятия БД.

Создание таблиц.

3. Установка связей между таблицами.

4. Ввод, редактирование, поиск и сортировка данных в таблицах.

Проектирование запросов.

Создание форм.

Формирование отчетов.

7. Библиографический список

1. Горев А. Эффективная работа с СУБД /А. Горев, Р. Ахаян, С. Макашарипов. – СПб.: Питер, 1997. – 704 с.

2. Вейскас Дж. Эффективная работа с Microsoft Access 97/ Дж. Вейскас. – Спб.: Питер Ком, 1999. ­– 976 с.

3. Король В. Разработка приложений в MS Access / В. Король. – М.:
Приор, 1998. – 274 с.

4. Карпов Б. Microsoft Access 2000: Справочник / Б. Карпов. – СПб.:
Питер, 2000. – 416 с.

5. Федоров А. Введение в базы данных / А. Федоров, К. Елманова. Компьютер-пресс. №3. 2002. С. 146-151.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: