Апреля 00:49
#чо_там_у_хохлов
Вот только собираешься написать, что же там у хохлов, и как классно, чо у тебя из-за профессии лежит противогаз под подушкой, а все уже потушили. Ну держите картиночек хотя бы классных.
Ну, и чтоб понятней было, что ж оно так припекает:
Книжная полка
Ему от семи до тринадцати лет, он всегда в компании, день-деньской на улице, спит под открытым небом, носит старые отцовские брюки, спускающиеся ниже пят, старую шляпу какого-нибудь чужого родителя, нахлобученную ниже ушей; на нем одна подтяжка с желтой каемкой; он вечно рыщет, что-то выискивает, кого-то подкарауливает; бездельничает, курит трубку, ругается на чем свет стоит, шляется по кабачкам, знается с ворами, на "ты" с мамзелями, болтает на воровском жаргоне, поет непристойные песни, но в сердце у него нет ничего дурного.
***
"День вульгарен, -говаривал он, - и ничего, кроме закрытых ставен, не заслуживает. У светских людей ум загорается вместе с звездами в небесах".
***
Любовный секрет - не менее лакомый кусочек, чем свежеиспеченная сплетня, и святые души не прочь его отведать.
|
|
***
Стоять прислонившись к чему-нибудь -это один из способов, оставаясь на ногах, чувствовать себя развалившимся в постели. Мечтатели этим не пренебрегают.
***
Кто неаккуратен, тот и есть настоящий человек. Это вам не какой-нибудь первый ученик. Не зубрила, просиживающий над книжками штаны, не желторотый мальчишка, напичканный ученостью, задирающий нос, натасканный в науках, литературе, теологии и всякой прочей премудрости, не безмозглый фат и бездарность. Это почтенный лентяй и фланер, любитель загородных прогулок, друг-приятель гризеток, волокита, быть может в этот самый миг посиживающий у моей же возлюбленной.
***
Возлюбленной вовсе не следует вечно смеяться. Это поощряет нас к измене. Видя ее веселой, не чувствуешь раскаяния; а если она печальная, становится совестно.
***
Чем глубже рудники, тем таинственнее рудокопы. До известного уровня, поддающегося определению социальной философии, их труд полезен, за этим пределом его польза становится сомнительной и ее можно оспаривать; еще ниже он становится гибельным. На известной глубине в эти скрытые пустоты уже не проникает дух цивилизации; граница, где человек в состоянии дышать, перейдена; здесь начинается мир чудовищ.
***
Если у человека завелась привычка выходить из дому, чтобы мечтать, то настанет день, когда он уйдет из дому, чтобы броситься в воду.
***
У людей странное притязание: они хотят, чтобы любовь вела их куда-нибудь.
Виктор Гюго, Отверженные, 2 том
Проча
Когда-нибудь я даже перестану слоупочить и допишу цитатки по Гюго и еще двум книгам, которые уже прочитаны. А заодно закончу курс классных историй по видеоиграм. А пока держите кусочек интересностей по искусству:
|
|
Одним из новых жанров живописи, появившихся в эпоху Возрождения, является натюрморт. Этот жанр характерен именно для Северного Возрождения; на Юге новые жанры формировались скорее за счет переосмысления художественных достижений предыдущих поколений.
Если обращаться к истокам натюрморта, то обнаружится интересный жанр, характерный исключительно для конца эпохи Северного Возрождения, этот жанр – vanitas. Буквально название жанра переводится с латыни как «суета, тщеславие», а сам термин восходит к библейскому стиху (Еккл. 1:2) Vanitas vanitatum et omnia vanitas («Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - всё суета!»). Композиционным центром картин этого жанра является человеческий череп, дополненный другими символами «бренности земного бытия»: песочные часы, погашенные свечи, зеркала, etc. Подобные символы несут в себе напоминание о недолговечности жизни и неизбежности смерти.
Наибольшее распространение жанр получил во Фландрии и Нидерландах, однако отдельные примеры встречаются во Франции и Испании. Центром развития принято считать нидерландский город Лейден, который также являлся одним из центров Кальвинизма, что повлияло на популяризацию жанра и его развитие.
Первые работы, которые можно отнести к данному жанру, встречаются, начиная со второй половины XV века, однако это не полные работы, а скорее дополнения к чему-либо. Так, изображения черепов часто можно найти на оборотах портретов, что символизирует смертность человека и противопоставляется живому состоянию на обороте картины. Развиваться жанр начинает лишь в начале XVII века.