Стенд обкатки ведущих мостов

3 листа А1

Конструкция базируется не на одной раме, как у аналогов, а по модульному принципу. На бетонное основание (предварительно размеченное) устанавливается отдельно рама основная, по бокам от неё рамы гидромоторов, и, сбоку рама редукционных клапанов (см. СОМ.00.00.00 СБ, лист 1). Такое решение позволяет значительно сэкономить на производстве металлоёмких корпусных деталей, таких как станина. Но это требует более точной разметки и повышенных требований к качеству бетонного основания. Экономия от этого решения – около 0,3 млн. руб. Гидравлическая обвязка (шланги, обратные клапана) не крепятся дополнительно. Шланги применённые в конструкции имеют спиральную броню, что делает их ещё более износостойкими. Так же нестандартным решением было применение гидромоторов-насосов в качестве тормозных механизмов. Далее рассмотрим достоинства данного решения. Для более надёжной работы установки и увеличения её безопасности в аварийных ситуациях применена шариковая (храповая) упругая муфта. В случае с обычной упругой муфтой (как у существующих аналогов стенда), при заклинивании моста, срезаются шпонки, и карданный вал, высвобождаясь ломает всё вокруг себя и «завязывается узлом». Максимальное количество регулировок, позволяет использовать стенд для обкатки практически любого моста. Изменяться будет лишь ступица мотор-насоса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: