Для защиты от токов короткого замыкания в цепях обмоток статора двигателя М1
служит автоматический выключатель QF2. При коротком замыкании в любой из 2-х обмоток статора выключатель QF2 отключается, двигатель отключается от сети и затормаживается.
.
Защита от токов перегрузки
Для защиты от токов перегрузки двигателя М2 служит тепловое температурное реле SK.
При перегрузке обмотки 1-й или 2-й скорости реле SK размыкает контакт SK в цепи катушки реле напряжения KV1. Реле отключается и размыкает оба своих контакта.
При размыкании верхнего контакта (правее SK1) образуется разрыв цепи катуш
ки KV1 во втором месте (первое – разомкнутый контакт SK).
При размыкании нижнего контакта отключается основная часть схемы управле-
ния, двигатель отключается от сети и затормаживается.
Реле SK остывает и через 3-4 мин повторно замыкает контакт SK. Однако реле
KV1 не может повторно включиться, т.к. разомкнуты контакты SA1 и верхний контакт KV1.
Для включения KV1 необходимо вернуть рукоятку командоконтроллера в нулевое положение, чтобы замкнулся контакт SA1.
Защита по снижению напряжения
Для защиты по снижению напряжения служит реле напряжения KV1.
При снижении напряжения до 60% и менее реле отпускает свой якорь и и размыка-
ет оба своих контакта.
При размыкании верхнего контакта KV1 ток в катушке реле KV1 исчезает.
При размыкании нижнего контакта отключается основная часть схемы управле-
ния, двигатель отключается от сети и затормаживается.
При восстановлении напряжения для включения реле KV1 (т.е. для продолжения работы) необходимо вернуть рукоятку командоконтроллера в нулевое положение, чтобы замкнулся контакт SA1.
Схема вернётся в исходное состояние, после чего можно продолжить работу крана установкой рукоятки в нужное положение.