Что мотивирует тебя?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Диагностика потребностей (мотивов)

Цели, задачи, структура бесед

Цели:

- установление контакта с человеком таким образом, чтобы его реакции были

максимально адекватны, чтобы получить от него максимально полную информацию

- мотивация

Сбор информации


Информация собирается по четырем моментам:
1. Опыт
- профессиональный опыт и возможности человека
- какие посты он занимал в прошлом
- какие полномочия были по принятию решений
- какие результаты были достигнуты
2. Мотивация
- что человек ценит в работе
- что не устраивало в предыдущей работе
- что является наиболее привлекательным в работе
- к чему стремиться в работе
3. Достижения
- какие проблемы приходилось решать
- какие работы выполнялись самостоятельно
- что является критерием успеха
4. Личные и деловые качества
- какие инициативы исходили от человека и к каким результатам привело
- какие личные и деловые качества он больше всего нравятся в других людях


Психолингвистический анализ речи

Речевые характеристики

Тип Что характеризует Методы мотивации, особенности
Стремление – избегание    
Внешняя – внутренняя референция    
Процесс - результат    
Процедуры – возможности    
Содержание – окружение    
Позиционирование в рабочих отношениях (одиночка, менеджер, командный игрок)    
Позитивная – негативная оценка событий    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: