Запроектированных мероприятий
Показатели | Перевозка | ||
Базовый вариант | Оптимальный вариант | Экономическая эффективность | |
Тип судна | г/т «Окский» (г/п 1900 т.) | буксир-толкач ОТ-891 с двумя бункерными баржами | |
Эксплуатационные расходы, тыс. руб. | 77562,67 | 45015,96 | 32546,71 |
Доходы, тыс. руб. | 79549,86 | 48000,00 | 31549,86 |
Капитальные вложения, тыс. руб. | 43205,51 | 41268,25 | 1967,26 |
Уровень рентабельности, % | 2,6 | 6,6 | |
Приведенные затраты, тыс. руб. | 84043,50 | 51206,20 | 32837,30 |
Прибыль, тыс. руб. | 1987,18 | 2984,04 | 996,86 |
Перегрузка | |||
Тип перегрузочного механизма | Кран «Ганц» (5т) | Кран «Альбатрос» (10т) | |
Эксплуатационные расходы, тыс. руб. | 1349,78 | 1100,38 | 249,4 |
Доходы, тыс. руб. | - | ||
Капитальные вложения, тыс. руб. | 33880,65 | 33899,30 | - 18,65 |
Уровень рентабельности, % | |||
Приведенные затраты, тыс. руб. | 81000,00 | 73500,00 | 7500,00 |
Прибыль, тыс. руб. | 1650,22 | 1899,62 | 249,4 |
Анализ показателей схемы организации перевозок и перегрузочных работ
Анализ полученных результатов показал целесообразность использования на линии Пермь - МЮП на перевозке угля толкач-буксир проекта № 758АМ («ОТ-891») с бункерными баржами проектов № 81060 и № Р-85А.
|
|
При обработке груза в порту наиболее выгодным является схема перегрузки с наличием двух портальных кранов “Альбатрос” грузоподъемностью 10 т. во фронтальной части в качестве основного перегрузочного оборудования. Целесообразность обусловлена тем, что базовый вариант работает в достаточно большой убыток, в то время как оптимальный вариант приносит значительную прибыль.
Перевозка угля по оптимальному варианту приносит большую прибыль, хотя надо отметить, что у базового варианта она тоже есть и показывает, что использование грузового теплохода проекта № Р97И (“Окский”) c приставкой проекта № 942А (баржа-площадка) тоже возможно, если состав оптимального варианта отвлечён на перевозке других грузов.
ГЛАВА VII
Охрана труда. Гражданская оборона. Охрана окружающей среды.
Охрана труда