Наименование машин и показателей | Вариант I с ШПМ-02 | Вариант II с ШПМА-4К | Вариант III с ВПМА-1 | Основание | |||||||||||||||
Состав бригады, чел. | Сумма, руб. | Состав бригады, чел. | Сумма, руб. | Состав бригады, чел. | Сумма, руб. | ||||||||||||||
разряд | количество | разряд | количество | количество | разряд | ||||||||||||||
Стоимость машино-смены: | машинисты | машинисты | машинисты | ||||||||||||||||
Дозировщик на тракторе Т-100М | 51,65 | 51,65 | 51,65 | Ценник № 2, п. 48 | |||||||||||||||
Путерихтовочная машина ПРМ-1 | 18,24 | 18,24 | 18,24 | п. 145 | |||||||||||||||
Шпалоподбивочная машина ШПМ-02 | 68,24 68,24 | - | - | - | - | - | - | п. 137 | |||||||||||
Шпалоподбивочная машина ШПМА-4К | - | - | - | 42,48 42,48 | - | - | - | Расчет | |||||||||||
Выправочно-подбивочная автоматизированная машина ВПМА-1 | - | - | - | - | - | - | 42,10 | Расчет | |||||||||||
Гидродомкрат ДГ-08 | - | - | 0,56 | - | - | 0,42 | - | - | - | Ценник № 2,п. 50 | |||||||||
Прибор для разгонки зазоров РН-01-41 | - | - | - | - | 0,82 | - | - | 0,82 | п. 175 | ||||||||||
Электрошпалоподбойка ЭШП-6 | - | 1,88 | - | 1,41 | - | - | - | п. 231 | |||||||||||
Передвижная электростанция ДЭС-6 | 7,88 | 7,88 | - | - | - | п. 234 | |||||||||||||
Итого | - | 149,24 | - | 122,9 | - | 112,81 | |||||||||||||
Заработная плата путевых рабочих: | |||||||||||||||||||
Дозировка балласта в путь | 4,79 7,58 | 4,79 7,58 | 4,79 7,58 | ||||||||||||||||
Подъемка пути путерихтовочной машиной | 4,79 11,37 | 4,79 7,58 | 4,79 15,16 | ||||||||||||||||
Рихтовка и выправка пути в местах просадок | 5,39 11,37 | 5,39 7,58 | 5,39 15,6 | ||||||||||||||||
Подбивка шпал машинами | 7,58 | 7,58 | 7,58 | ||||||||||||||||
Перегонка шпал с перестановкой противоугонов | 4,26 11,37 | 4,26 7,58 | 4,26 15,6 | ||||||||||||||||
Оправка балластной призмы с добавлением балласта | 4,79 15,16 10,08 | 4,79 11,37 10,08 | 4,79 19,39 6,72 | ||||||||||||||||
Итого | - | 98,53 | - | 83,37 | - | 111,65 | |||||||||||||
Всего прямых затрат | - | 247,8 | - | 206,3 | - | 224,5 | |||||||||||||
Накладные расходы: | |||||||||||||||||||
(247,8×0,1 + 98,53×0,4) | 64,2 | - | - | ||||||||||||||||
(206,3×0,1 + 83,37×0,4) | - | 54,0 | - | ||||||||||||||||
(224,5×0,1 + 111,65×0,4) | - | - | 67,1 | ||||||||||||||||
Всего с накладными расходами | - | - | 260,3 | - | 291,6 | ||||||||||||||
Себестоимость 1 кммеханизированной балластировки пути, руб. | - | - | 578,4 | - | 448,6 | ||||||||||||||
Трудоемкость, | - | - | - | 57,8 | - | - | 52,3 | - | |||||||||||
|
|
|
|
Пример 6. Эффективность применения экскаватора Э-10011 с ковшом активного действия для разработки мерзлых и скальных грунтов
Ковши активного действия предназначены для разработки без предварительного рыхления или отогрева скальных и мерзлых грунтов до VI группы. Экскавация этих грунтов обычными ковшами без предварительного рыхления невозможна.
Экскаваторные ковши активного действия отличаются от обычных наличием ударных зубьев и мощных пневмомолотов, расположенных в полой передней стенке корпуса ковша специальной конструкции. Питание пневмомолотов сжатым воздухом производится от отдельно расположенного передвижного компрессора.
Производится сравнение экскаватора Э-10011, оборудованного обычным ковшом в двух вариантах (Iа - при разработке скальной выемки в грунтах V (80 %) и VI (20 %) групп и Iб - при строительстве второго пути), с экскаватором, оборудованным ковшом активного действия (вариант II) - с погрузкой разработанного грунта в автосамосвалы.
В расчете принят 9-й территориальный район.