Критерии оценки: 6 б – 5,4 б = «5»
5,3 б - 4,8 б = «4»
4,7 б – 4,2 б = «3»
060501Сестринское дело (базовый уровень подготовки)
|
МДК 04.02. Обеспечение безопасной среды для пациента и персонала
Контроль освоенных умений:
- обеспечивать безопасную среду для пациента, его окружения и персонала.
|
ГАОУ СПО РБ
Башкирский МК
| Рассмотрено
цикловой методической комиссией
«___» ___________ 2011г.
Председатель ЦМК
_________________
| Практическое задание
Вариант 32
| Утверждаю
Зам. директора по учебной работе
____________
«___» ___________ 2011г.
|
Стимул
Задачная формулировка
Источник информации
| Вы медицинская сестра процедурного кабинета.
В течение 10 минут изучив источник:
1. Запишите в бланке последовательность оказания помощи при отравлениях дезинфицирующими препаратами.
2. Запишите в бланке последовательность проведения медицинской сестрой генеральной уборки в процедурном кабинете, с указанием концентрации раствора хлорамина Б которая используется при генеральной уборке в процедурном кабинете.
При выполнении генеральной уборки раствором хлорамина Б в процедурном кабинете, медицинская сестра почувствовали себя плохо, так как дезинфицирующий раствор попал через дыхательные пути. Появилось головокружение, тошнота.
|
Бланк для выполнения задания
| 1. Последовательность оказания помощи при отравлениях дезинфицирующими препаратами:
1) -
2) -
3) -
2. Последовательность проведения генеральной уборки в процедурном кабинете.
1) -
2) -
3) -
4) -
5) -
6) -
7) -
8) -
|
Инструмент проверки (модельный ответ с подсчетом баллов) 32
| 1. Последовательность оказания помощи при отравлениях дезинфицирующими препаратами:
1) - вывести пострадавшего в другое помещение или на свежий воздух;
2) - прополоскать рот и промыть носоглотку водой;
3) - рекомендовать прием теплого молока с питьевой содой.
2. Последовательность проведения генеральной уборки в процедурном кабинете:
1) - генеральная уборка процедурного кабинета проводится один раз в неделю;
2) - одеть спец. одежду: халат, головной убор, перчатки, маску (респиратор) и приготовить оснащение;
3) - отодвинуть имеющуюся в помещении мебель и оборудование для обеспечения свободного доступа к панелям (стенам) и плинтусам, открыть форточку, фрамугу;
4) - моются окна 0,5% раствором нашатырного спирта, затем батареи, мебель, стены 5% раствором хлорамина Б. Пол моется к порогу;
5) - через час смыть дезинфицирующий раствор чистой (стерильной) ветошью, смоченной водопроводной водой;
6) - включить бактерицидную лампу на 120 минут, проветрить помещение не менее 30 минут;
7) - отметить дату проведения генеральной уборки, время кварцевания в «Журнале учета проведения генеральных уборок» и «Журнале учета работы бактерицидной лампы»
8) - провести дезинфекцию использованного уборочного инвентаря и ветоши.
Максимальное количество баллов
| 1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
1 балл
11баллов
|