Десять заповедей удовлетворения потребностей посетителей

Хорошим началом работы всех сотрудников ресторана «Макдоналдс» послужит изучение, понимание и соблюдение десяти заповедей удовлетворения потребностей посетителей.

1. Помните, что самые важные люди в вашем ресторане – посетители.

2. Помните, что посетитель не зависит от вас. Вы зависите от него.

3. Не воспринимайте посетителей как помеху. Они являются основой, на которой строится ваша работа.

4. Признавайте, что посетители оказывают вам честь, когда посещают ваш ресторан.

5. Рассматривайте посетителей как часть вашего бизнеса, а не как посторонних людей.

6. Относитесь к посетителям как к людям со своими чувствами, такими же, как и ваши.

7. Никогда не спорьте и не пререкайтесь с посетителями.

8. Выполняйте потребности посетителей всеми возможными способами.

9. Проявляйте к посетителям внимательное и вежливое отношение.

10. Следите за тем, чтобы внешний вид ваших сотрудников был опрятным, аккуратным и отвечал ожиданиям посетителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: