Если нет, то перечислите ваши убеждения и мысли

ОТКЛОНЯЛИСЬ ЛИ ВЫ ИЛИ ВАШ ПАРТНЕР ОТ ОТВЕТОВ?

Возвращались ли обратно, если нет, то почему?

ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ПРОЧИТАТЬ ВАШ ОТЗЫВ ПАРТНЕРУ?

Если нет, то перечислите ваши убеждения и мысли.

7. ЗАПИШИТЕ УБЕЖДЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ НАШЛИ И ИССЛЕДУЙТЕ ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Например: Я знаю лучше. Он не может самостоятельно разобраться.

Дата:  
Партнер (ФИО):  
Время Работы:  
Ведущий-Клиент  

Занятие №2

Оба партнера читают друг другу отзывы о предыдущем занятии. Меняются ролями: Теперь Ведущий – партнер Б, а Клиент – партнер А.

Только Ведущий делает аудиозапись (например, MP3 Skype Recorder).

Работайте последовательно над каждой мыслью из ОБСа, пока позволяет время.

Сразу после занятия самостоятельно, в тишине выполните следующее задание-отзыв:

1. ПЕРЕЧИСЛИТЕ ВАШИ СУЖДЕНИЯ О ЗАНЯТИИ.

Например: она отвечала на вопросы слишком быстро, или Он защищался, закрывался.

2. ПЕРЕЧИСЛИТЕ СКРЫТЫЕ МОТИВЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ У ВАС ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЯ.

Например: Я хочу, чтобы он думал, что я хороший ведущий.

3. ОПИШИТЕ, КАК ВЫ ХОТЕЛИ МАНИПУЛИРОВАТЬ ВАШИМ ПАРТНЕРОМ.

Например: Я хотела, чтобы она увидела, что переворот на себя более правдивый. Я хотела подсказать ей, что ситуация повторяется и она не слушает себя. (Работа была над мыслью: Он не слушает меня).

4. КАК ВЫ ОПРАВДЫВАЛИСЬ ИЛИ ЗАЩИЩАЛИСЬ?

Что Вы хотели в этой ситуации? Чего Вы боялись?

ОТКЛОНЯЛИСЬ ЛИ ВЫ ИЛИ ВАШ ПАРТНЕР ОТ ОТВЕТОВ?

Возвращались ли обратно, если нет, то почему?

ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ПРОЧИТАТЬ ВАШ ОТЗЫВ ПАРТНЕРУ?

Если нет, то перечислите ваши убеждения и мысли.

7. ЗАПИШИТЕ УБЕЖДЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ НАШЛИ И ИССЛЕДУЙТЕ ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Например: Я знаю лучше. Он не может самостоятельно разобраться.

Дата:  
Партнер (ФИО):  
Время Работы:  
Ведущий-Клиент  

Занятие №3

Оба партнера читают друг другу отзывы о предыдущем занятии.

Меняются ролями: Теперь Ведущий – партнер А.

Только Ведущий делает аудиозапись. (Например, MP3 Skype Recorder).

Работайте последовательно над каждой мыслью из опросника ОБС, пока позволяет время. Сразу после занятия самостоятельно, в тишине выполните следующее задание-отзыв:

1. ПЕРЕЧИСЛИТЕ ВАШИ СУЖДЕНИЯ О ЗАНЯТИИ.

Например: она отвечала на вопросы слишком быстро, или Он защищался, закрывался.

2. ПЕРЕЧИСЛИТЕ СКРЫТЫЕ МОТИВЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ У ВАС ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЯ.

Например: Я хочу, чтобы он думал, что я хороший ведущий.

3. ОПИШИТЕ, КАК ВЫ ХОТЕЛИ МАНИПУЛИРОВАТЬ ВАШИМ ПАРТНЕРОМ.

Например: Я хотела, чтобы она увидела, что переворот на себя более правдивый. Я хотела подсказать ей, что ситуация повторяется и она не слушает себя. (Работа была над мыслью: Он не слушает меня).

4. КАК ВЫ ОПРАВДЫВАЛИСЬ ИЛИ ЗАЩИЩАЛИСЬ?

Что Вы хотели в этой ситуации? Чего Вы боялись?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: