• Подайте учителям вашей воскресной школы пример ячеечного служения; если вы их руководитель, то пригласите их на собрание вашей ячеечной группы.
• Спрашивайте этих учителей, каким образом они могли бы поощрять своих учащихся заводить свои собственные ячеечные группы.
• Помогите всем учителям представить каждого из учащихся потенциальным лидером другой воскресной ячейки или ячеечной группы иного типа.
• Призывайте учителей, чтобы во время занятий они позволяли учащимся делиться свидетельствами о деятельности ячеечных групп.
• Призывайте учителей время от времени посещать ячеечные группы тех, кто у них занимается (чтобы поощрять их).
• Учителям следует еженедельно призывать своих учащихся организовывать ячеечные группы.
• Учителям следует часто просить учащихся молиться друг за друга, таким образом предоставляя им возможность приобщаться к служению в учебной аудитории.
Источник: материалы Гэри Станиславски, магистра христианской педагогики; Полезные материалы для ячеечного служения Центра «Победа».
вал им для чтения и обдумывания такие материалы, в которых подчеркиваются преимущества «группы 12». Когда районные пасторы организовали свои собственные лидерские «группы 12», они тем не менее позволили многим из районных координаторов продолжать исполнять свои обязанности, и они совершили переход от одной системы к другой постепенно, привлекая в новую структуру по одному человеку.
Принцип № 9
Сосредоточивайтесь на семейных ценностях,