Третий этап «Имидж-Дизайн»

Приведение в соответствие с целью, имеющимися ресурсами, потребностями личными и групповыми и т.д.

Выбор основных средств формирования имиджа в соответствии с целью. Предписание по каждому виду отдельно.

Выбор имиджевого стиля ( Приложение 12)

Прежде, чем сделать выбор средств внешней выразительности, выполните упражнение:

Упражнение № 1.

1. Представьте человека, который производит на вас определенное впечатление (образы 1-5).

2. Укажите основные средства, которые создают названный образ. (3-5 характерных знака из аксессуаров, украшений, одежды, обуви, головного убора и т.д.)

Образ 1. «Несерьезный человек»

· ____________________________________________________________□

· ____________________________________________________________□

· ____________________________________________________________□

· ____________________________________________________________□

· ____________________________________________________________□

Образ 2. «Необразованный человек»

· ____________________________________________________________□

· ____________________________________________________________□

· ____________________________________________________________□

· ____________________________________________________________□

· ____________________________________________________________□

Образ 3. «Человек, который вызывает доверие»

· ____________________________________________________________□

· ____________________________________________________________□

· ____________________________________________________________□

· ____________________________________________________________□

· ____________________________________________________________□

Образ 4. «Человек, который воспринимается опас­ным».

· ____________________________________________________________□

· ____________________________________________________________□

· ____________________________________________________________□

· ____________________________________________________________□

· ____________________________________________________________□

Образ 5. «Леди», или «Джентельмен»

· ____________________________________________________________□

· ____________________________________________________________□

· ____________________________________________________________□

· ____________________________________________________________□

· ____________________________________________________________□

3. Отметьте в квадрате 1-2 пункта, на что вы больше обра­щаете внимание — цвет, форма, аксессуары и т.п.

4.

Шаг 1. Выбор основных средств формирования средового имиджа.

Средовой имидж: характер окружения, материального и социального.

Обязательно описать планируемые изменения (дом, квартира, членство в клубах, формальных и неформальных сообществах, места проведения встреч, предпочитаемые виды досуга и т.д.).

Шаг 2. Выбор основных средств формирования овеществленного имиджа.

Овеществленный имидж: особенности исходящих материалов, того, что человек соз­дает, производит в процессе деятельности. Письменно.

Примечание: В том случае, если Ваш замысел, связанный с коррекцией имиджа связан с профессиональной сферой, опишите качества (профессионально важные), которые усилят создаваемый образ. Письменно.

Шаг 3. Выбор основных средств формирования габитарного имиджа.

Габитарный имидж: внешность, одежда, аксессуары, и другие средства внешней выразительности.

Обязательно описать изменения внешности, прически, одежды, аксессуаров в том числе:

  • Выбор стиля (стилизация образа),
  • Выбор (построение) индивидуального цветового портрета, в соответствии с цветотипом и телосложением.
  • Описание (планирование и создание) рационального гардероба,
  • Оценка (подбор) аксессуаров как стилеобразующих компонентов имид­жа.

Примечание: В том случае, если Ваш замысел, связанный с коррекцией имиджа связан с профессиональной сферой, опишите качества (профессионально важные), которые усилят создаваемый образ. Письменно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: