Приведение в соответствие с целью, имеющимися ресурсами, потребностями личными и групповыми и т.д.
Выбор основных средств формирования имиджа в соответствии с целью. Предписание по каждому виду отдельно.
Выбор имиджевого стиля ( Приложение 12)
Прежде, чем сделать выбор средств внешней выразительности, выполните упражнение:
Упражнение № 1.
1. Представьте человека, который производит на вас определенное впечатление (образы 1-5).
2. Укажите основные средства, которые создают названный образ. (3-5 характерных знака из аксессуаров, украшений, одежды, обуви, головного убора и т.д.)
Образ 1. «Несерьезный человек»
· ____________________________________________________________□
· ____________________________________________________________□
· ____________________________________________________________□
· ____________________________________________________________□
· ____________________________________________________________□
Образ 2. «Необразованный человек»
· ____________________________________________________________□
· ____________________________________________________________□
· ____________________________________________________________□
· ____________________________________________________________□
|
|
· ____________________________________________________________□
Образ 3. «Человек, который вызывает доверие»
· ____________________________________________________________□
· ____________________________________________________________□
· ____________________________________________________________□
· ____________________________________________________________□
· ____________________________________________________________□
Образ 4. «Человек, который воспринимается опасным».
· ____________________________________________________________□
· ____________________________________________________________□
· ____________________________________________________________□
· ____________________________________________________________□
· ____________________________________________________________□
Образ 5. «Леди», или «Джентельмен»
· ____________________________________________________________□
· ____________________________________________________________□
· ____________________________________________________________□
· ____________________________________________________________□
· ____________________________________________________________□
3. Отметьте в квадрате 1-2 пункта, на что вы больше обращаете внимание — цвет, форма, аксессуары и т.п.
4.
Шаг 1. Выбор основных средств формирования средового имиджа.
Средовой имидж: характер окружения, материального и социального.
Обязательно описать планируемые изменения (дом, квартира, членство в клубах, формальных и неформальных сообществах, места проведения встреч, предпочитаемые виды досуга и т.д.).
Шаг 2. Выбор основных средств формирования овеществленного имиджа.
Овеществленный имидж: особенности исходящих материалов, того, что человек создает, производит в процессе деятельности. Письменно.
Примечание: В том случае, если Ваш замысел, связанный с коррекцией имиджа связан с профессиональной сферой, опишите качества (профессионально важные), которые усилят создаваемый образ. Письменно.
|
|
Шаг 3. Выбор основных средств формирования габитарного имиджа.
Габитарный имидж: внешность, одежда, аксессуары, и другие средства внешней выразительности.
Обязательно описать изменения внешности, прически, одежды, аксессуаров в том числе:
- Выбор стиля (стилизация образа),
- Выбор (построение) индивидуального цветового портрета, в соответствии с цветотипом и телосложением.
- Описание (планирование и создание) рационального гардероба,
- Оценка (подбор) аксессуаров как стилеобразующих компонентов имиджа.
Примечание: В том случае, если Ваш замысел, связанный с коррекцией имиджа связан с профессиональной сферой, опишите качества (профессионально важные), которые усилят создаваемый образ. Письменно.