В учебном процессе выделяют аудиторную и внеаудиторную самостоятельную работу.
Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется на учебных занятиях (лекциях, семинарских, практических занятиях и консультациях) под руководством преподавателя и по его заданию.
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов – планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняется во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве и контроле преподавателя, но без его непосредственного участия.
Самостоятельная работа по дисциплине «Управление персоналом» включает следующие формы:
- подготовка к семинарским занятиям, т.е. работа с рекомендованной литературой, изучение нормативных документов по темам семинарского занятия, подготовка доклада по выбранной теме (текст сообщения и презентация), выполнение требуемых заданий в тетради;
- подготовку к практическим занятиям и выполнение заданий;
- работу над отдельными темами учебных дисциплин (модулей) в соответствии с учебно-тематическими планами;
|
|
- выполнение письменных контрольных работ, рефератов и т.п.;
- подготовку ко всем видам контрольных испытаний (тестирование, экзамен)
- подготовка портфолио по курсу.
Разработка портфолио по дисциплине «Управление персоналом» является формой творческой работы студента, что предполагает знание литературы по теме, умение грамотно сформулировать проблему исследования, задачи и выбрать адекватные методы сбора и анализа данных.
Отличительной особенностью портфолио является его личностноориентированный характер: студент определяет или уточняет цель создания портфолио; собирает материал в портфолио и готовит презентацию (есть минимально необходимый набор тем, а в целом студент сам формирует наполнение пртфолио по теме дисциплины).
Портфолио - это набор работ студента, который связывает отдельные аспекты изучения дисциплины в более полную картину. Портфолио должно включать обязательные к выполнению письменные задания, выполненные на семинарских занятиях, список основных терминов и определений, данных на лекциях, раздаточный материал к темам семинаров. Портфолио может включать дополнительные материалы по изучаемым темам, материалы, используемые при подготовке докладов и выступлений.
Важной характеристикой при оценивании портфолио является рефлексивность. Кроме общеучебных умений собирать и анализировать информацию, структурировать и представлять ее, при составлении портфолио студенты должны продемонстрировать развитие интеллектуальных умений:
-отбирать и оценивать информацию
-точно определять цели учебной деятельности;
-планировать свою деятельность;
-давать оценки и самооценки;
-отслеживать собственные ошибки и исправлять их.
Оценивается оформление (не соответствующие требованиям не принимаются к защите) и содержание портфолио.
Оформление:
- титульный лист, название, исполнитель;
- тематический план портфолио;
- видео-материал (видео-ролик)
Защита с презентацией