Организация самостоятельной работы по дисциплине «Управление персоналом»

В учебном процессе выделяют аудиторную и внеаудиторную самостоятельную работу.

Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется на учебных занятиях (лекциях, семинарских, практических занятиях и консультациях) под руководством преподавателя и по его заданию.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов – планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняется во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве и контроле преподавателя, но без его непосредственного участия.

Самостоятельная работа по дисциплине «Управление персоналом» включает следующие формы:

- подготовка к семинарским занятиям, т.е. работа с рекомендованной литературой, изучение нормативных документов по темам семинарского занятия, подготовка доклада по выбранной теме (текст сообщения и презентация), выполнение требуемых заданий в тетради;

- подготовку к практическим занятиям и выполнение заданий;

- работу над отдельными темами учебных дисциплин (модулей) в соответствии с учебно-тематическими планами;

- выполнение письменных контрольных работ, рефератов и т.п.;

- подготовку ко всем видам контрольных испытаний (тестирование, экзамен)

- подготовка портфолио по курсу.

Разработка портфолио по дисциплине «Управление персоналом» является формой творческой работы студента, что предполагает знание литературы по теме, умение грамотно сформулировать проблему исследования, задачи и выбрать адекватные методы сбора и анализа данных.

Отличительной особенностью портфолио является его личностноориентированный характер: студент определяет или уточняет цель создания портфолио; собирает материал в портфолио и готовит презентацию (есть минимально необходимый набор тем, а в целом студент сам формирует наполнение пртфолио по теме дисциплины).

Портфолио - это набор работ студента, который связывает отдельные аспекты изучения дисциплины в более полную картину. Портфолио должно включать обязательные к выполнению письменные задания, выполненные на семинарских занятиях, список основных терминов и определений, данных на лекциях, раздаточный материал к темам семинаров. Портфолио может включать дополнительные материалы по изучаемым темам, материалы, используемые при подготовке докладов и выступлений.

Важной характеристикой при оценивании портфолио является рефлексивность. Кроме общеучебных умений собирать и анализировать информацию, структурировать и представлять ее, при составлении портфолио студенты должны продемонстрировать развитие интеллектуальных умений:

-отбирать и оценивать информацию

-точно определять цели учебной деятельности;

-планировать свою деятельность;

-давать оценки и самооценки;

-отслеживать собственные ошибки и исправлять их.

Оценивается оформление (не соответствующие требованиям не принимаются к защите) и содержание портфолио.

Оформление:

- титульный лист, название, исполнитель;

- тематический план портфолио;

- видео-материал (видео-ролик)

Защита с презентацией


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: