Весовые нормы и нормы длины поездов по направлениям

Таблица №5

Наименование участков Расчетный подъем Серия локомотива Графиковый вес Условная длина Расчетный вес
туда обратно туда обратно унифиц. максим. туда обратно
туда/ обратно туда/ обратно
                   
Волоколамск- Ржев-Балтийский 8,4 8,4 2ТЭ-116     57/ 57 57/57 5300*  
Ржев-Балтийский Западная Двина 8,6 8,4 2ТЭ-116     57/57 57/57 5300**  
Торжок- Ржев-Белорусский 8,2 10,0 2М-62 2ТЭ-116     57/57 57/57 3800***  
Ржев-Белоруский-Вязьма 8,2 10,0 2М-62 2ТЭ-116     57/ 57 57/57 3800***  
* свыше 4600 т без остановок по станции Зубцов, свыше 4900 т без остановок по главному пути станции Зубцов и отсутствии ограничений скорости менее 60 км/ч перед подъемами круче 0,008; ** свыше 4600 т без остановок по станции Мостовая со скоростью не менее 40 км/ч; *** свыше 3800т без остановок по станциям Голенищево, Зарубино со скоростью не менее 40 км/ч и отсутствии ограничений не менее 40 км/ч.

Весовые нормы передаточных и вывозных поездов

Таблица №5

Наименование участков Расчетный подъем Серия локомотива Весовая норма
Критическая
       
Шаховская – Ржев–Балтийский Зубцов – Ржев–Балтийский 8,4 2М62 М62 ТЭМ2, ТЭМ18 3900*
Ржев–Балтийский – Шаховская Ржев–Балтийский – Зубцов 8,4 2М62 М62 ТЭМ2, ТЭМ18  
Ржев–Балтийский – Великие Луки Ржев–Балтийский – Старая Торопа 8,6 2М62 М62 ТЭМ2, ТЭМ18 3900**
Великие Луки – Ржев–Балтийский Старая Торопа – Ржев–Балтийский 8,4 2М62 М62 ТЭМ2, ТЭМ18  
Торжок – Ржев–Белорусский – Осуга Торжок – Ржев–Балтийский 8,2 2М62 М62 ТЭМ2, ТЭМ18 5000***
Осуга – Ржев–Белорусский – Торжок Ржев–Балтийский – Торжок 10,0 2М62 М62 ТЭМ2, ТЭМ18  
Ржев–Балтийский – Ржев–Белорусский Ржев – Белорусский – Муравьево - 2ТЭ116 2М62 М62, ТЭМ2, ТЭМ18  
Ржев–Белорусский – Ржев–Балтийский Муравьево – Ржев–Белорусский - 2ТЭ116 2М62 М62, ТЭМ2, ТЭМ18  
* свыше 3800 т без остановок по станции Зубцов со скоростью менее 60 км/ч, сборные; ** свыше 3800 т без остановок по станции Мостовая, сборные; *** свыше 3800т при отсутствии ограничений не менее 40 км/ч перед подъемами 39-40, 45-48, 69-70, 79, 87-88, 94, 100, 105 км.

Внутриузловых соединений нет.

Схема станции с указанием примыкающих к станции участков прилагается к технологическому процессу.

Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания приведены в таблице №7.

Таблица №6

№№ Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования Принадлежность ж.д. пути необщего пользования Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с ж.д. пути н/п
         
  ОАО мясокомбинат " Ржевский" (отсутствует договор, подача, уборка вагонов не производится) путь н/п не обслуживается дорога Стрелка №105 к пути 60. предельный столбик стрелки № 105. --
  ОАО "ЭЛТРА" (отсутствует договор, подача, уборка вагонов не производится) дорога Стрелка №117 к пути 64. передний стык рамного рельса стрелки № 119. --
  ОООСО "Тверьнефтепродукт" (отсутствует договор, подача, уборка вагонов не производится) путь н/п не обслуживается дорога Стрелка №103 к пути 64. начало остряков стрелки №103. --
  ООО "Опцион" дорога Стрелка №61 к пути 56. знак "Граница железнодорожного пути необщего пользования", установленный в створе со стыком хвоста крестовины стрелочного перевода №61. --
  Ржевский участок Нелидовского районаСеверо-Западного государственного предприятия "Промжелдортранс" дорога Стрелка №26 к пути 6. светофор маневровый М4. предохранительный тупик №47

Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД", с указанием границ между ними и путями станции:

Путь Ржевской дистанции пути (ПЧ-6) - №35-39,42-45,115

Место примыкания - стрелки №92,94,96,98 к пути №34.

Граница пути - стык рамного рельса стрелки № 92,94,96,98.

Путь Ржевского участка Тверской дистанции электроснабжения ЭЧ-12 - №48

Место примыкания - стрелка №28 к пути №47.

Граница пути - предельный столбик стрелки № 28.

Путь ПОТ (ВЧДЭ – 4) - №54,55

Место примыкания - стрелка №49 к пути №25.

Граница пути - предельный столбик стрелки № 49.

Пути Ржевского эксплуатационного локомотивного депо (ТЧ-32)- №71,76,77,78,80,81.

Место примыкания - стр.№77 к пути №49, стр. №183 к пути №90.

Граница пути - предельный столбик стр. №183, стык рамного рельса стр.№149

Путь ДМТО - №90,85,82

Место примыкания - стрелка №109 к пути №60.

Граница пути - предельный столбик стрелки № 109.

Путь Ржевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-24) - №№88,114

Место примыкания - стрелка №193 к пути №90.

Граница пути - предельный столбик стрелки № 193.

Путь Московского эксплуатационного центра дирекции по теплоснабжению - № 82а

Место примыкания - стрелка №171 к пути №83.

Граница пути - предельный столбик стр.№171.

Путь стоянки пожарного поезда - №77.

Место примыкания – стрелка № 177 к пути № 80, стрелка № 153 к пути № 71.

Граница пути – начало остряков стрелки № 153, начало остряков стрелки № 177.

Путь стоянки восстановительного поезда - № 101.

Место примыкания – стрелка № 124 к пути № 58, стрелка № 100 к пути № 31.

Граница пути – предельный столбик стрелки № 124, предельный столбик стрелки № 100.

На станции расположены служебно-технические здания и сооружения:

- пост электрической централизации (МРЦ)

- эксплуатационное Ржевское локомотивное депо (ТЧ – 32);

- пункт опробования тормозов (ПОТ Ржев ВЧДЭ – 4);

- контейнерная площадка;

- повышенный путь;

- вагонные весы на 57 и 5 путях;

- комплекс пассажирского хозяйства;

- коммерческий пост безопасности (КПБ).

Пункт опробования тормозов (ПОТ Ржев) предназначен для технического обслуживания вагонов транзитных грузовых и пассажирских поездов, прибывающих в расформирование и поездов своего формирования, а также для текущего отцепочного ремонта и подготовки вагонов под погрузку на станции Ржев – Балтийский и промежуточных станциях участков Ржев – Балтийский – Княжьи Горы, Ржев – Балтийский – Западная Двина, Ржев – Балтийский – Осуга, Ржев – Балтийский - Торжок.

На контейнерной площадке осуществляется погрузка, выгрузка, хранение, коммерческий и технический осмотр контейнеров, оформление перевозочных транспортно – экспедиционных документов.

Площадь контейнерной площадки 4710 кв. метров, фронт работы 8 физических вагонов. На контейнерной площадке установлен двухконсольный козловой кран КПБ-10 КК-6,3, с пролетом 16 м и грузоподъемностью 10 тонн.

Площадка разбита на специализированные участки. На участке расположенном ближе к железнодорожному пути, размещаются контейнеры, предназначенные к отправлению, а со стороны подъезда автотранспорта – подлежащие вывозу автотранспортом. На площадке выделен участок для размещения порожних контейнеров и для неисправных контейнеров, подлежащих отправке в ремонт.

На станции имеются следующие устройства для взвешивания вагонов:

1) Весы тензометрические вагонные для взвешивания железнодорожных составов в движении (ВТВ-Д) грузоподъемностью 200 тонн, расположены на пути № 5 пассажирского парка. Наибольший предел взвешивания – 200 т, наименьший – 18 тонн.

Скорость передвижения подвижного состава по весам:

- при взвешивании 3-10 км/час.

- без взвешивания не более 10 км/час.

2) Рычажные вагонные весы для взвешивания вагонов в статическом режиме с остановкой и расцепкой вагонов, расположенные на 57 пути станции. Скорость при въезде и съезде вагонов с платформы весов должна быть не более 3 км/час.

На путях станции имеются устройства для экипировки поездных локомотивов, опробования автотормозов, водопоя живности и др., а также комплекс пассажирского хозяйства.

Краткая характеристика данных устройств изложена в таблицах №8 и №9.

Таблица №8

№№ путей Наименование устройств Длина (в метрах или вагонах)
     
  Высокая пассажирская платформа 450 м.
  Низкая пассажирская платформа (продолжение высокой пассажирской платформы) 80 м.
2-3 Низкая пассажирская платформа 195 м.
  Повышенный путь 155 м./11 у.в.
  Контейнерная площадка 150 м./10 у.в.
  Высокая грузовая платформа у крытого грузового склада 63 м./4 у.в.
  Новая контейнерная площадка 401 м./28 у.в.

На станции имеются места для нахождения восстановительных и пожарных поездов, медицинских и ветеринарных пунктов, полиции.

Краткая характеристика данных объектов представлена в таблице №9.

Таблица №9

Наименование Станция приписки или нахождения Порядок вызова
     
Восстановительный поезд Ржев-Балтийский путь №101 Через поездного диспетчера, по телефону 2-91-59
Пожарный поезд Ржев-Балтийский путь №77 Через поездного диспетчера, по телефону 2-94-92
Медицинский пункт Ржев-Балтийский вокзал Ржев-2 По телефону 2-87-01
Ветеринарный пункт Ржев-Балтийский По телефону 2-80-37
Полиция Ржев-Балтийский вокзал Ржев-2 По телефону 2-95-83, 2-91-20
Летучка связи Ржев-Балтийский По телефону 2-94-51

В нечётной горловине станции в районе входного светофора «Н» на пересечении автодороги районного значения с главным путем расположен переезд № 1 (235 км).

В четной горловине станции на пересечении автодороги, соединяющей поселок «Путеец» с городом, главным и станционными путями, расположен переезд № 2 (237 км).

Переезды круглосуточно обслуживаются дежурными работниками Ржевской дистанции пути и оборудованы автоматической оповестительной сигнализацией с полуавтоматическими электрошлагбаумами и устройствами заграждения переезда (УЗП).

В четной горловине станции на пересечении автодороги районного значения и ветки, ведущей на путь необщего пользования ЗАО «Маслопродкомплекс», расположен переезд № 4.

На перегоне Ржев – Балтийский – Муравьево автодороги районного значения с главным путем расположен переезд № 6 (240 км).

Переезды дежурными работниками Ржевской дистанции пути не обслуживаются и оборудованы автоматической оповестительной сигнализацией.

На станции Ржев – Балтийский для производства коммерческого осмотра вагонов имеется коммерческий пост безопасности (КПБ), который оснащён Автоматизированной системой коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ).

Коммерческий осмотр составов поездов, прибывающих со станции Аристово, производится во время движения поезда с использованием технических средств: комплексов АСКО ПВ и электронных габаритных ворот.

Рабочее место приемосдатчика груза и багажа коммерческого поста безопасности оснащено оперативными средствами связи: АРМ «приёмосдатчика ПКО», АСУ ПКО, АСКО ПВ.

Работники КПБ имеют телефонную и парковую связь и 2 носимые радиостанции Motorolla с зарядным устройством.

Схема станции Ржев – Балтийский представлена на рис. 1.1.

1.1.3. Для оперативного руководства приёмом, отправлением, расформированием, формированием поездов и организации маневровой работы на станции имеются следующие виды связи:

- прямая телефонная связь с поездными диспетчерами прилегающих участков;

- маневровая радиосвязь;

- поездная межстанционная связь;

- поездная диспетчерская;

- парковая двухсторонняя связь;

- электронная связь с ИВЦ Октябрьской ж.д.

Перечень командных пунктов, виды связи и с кем осуществляется данная связь, изложены в таблице № 10.

Таблица №10

Перечень командных пунктов Виды связи и с кем осуществляется связь
  прямая телефонная   радио   парковая другие виды связи и средства доставки документов
         
Маневровый диспетчер (пост ЭЦ) Поездная диспетчерская, с дежурным по станции, прямая с МВ №№1,2,3. Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов, ОПЦ МВ №1,2,3, дежурным по станции; Двусторонняя парковая связь в пределах станции; ГИД-УРАЛ ВНИИЖТ АСУ ГС
Дежурный по станции Поездная диспетчерская, межстанционная, прямая с МВ №1,2,3, дежурными по переездам 235 км, 237 км, дежурными по парку, маневровым диспетчером, СТЦ. Поездная с машинистами поездных локомотивов; маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов, ОПЦ МВ №1,2,3, маневровым диспетчером; Двусторонняя парковая связь в пределах станции;  
МВ №1 Дежурный по станции, маневровый диспетчер Поездная с машинистами поездных локомотивов; Маневровая с Машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов, ОПЦ МВ №2,3, маневровым диспетчером, дежурным по станции; Двусторонняя парковая связь в пределах первого маневрового района;  
МВ №2 Дежурный по станции, маневровый диспетчер Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов, ОПЦ МВ №1,3, маневровым диспетчером, дежурным по станции; Двусторонняя парковая связь в пределах четной горловины станции;  
МВ №3 Дежурный по станции, маневровый диспетчер Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов, ОПЦ МВ №1,2,маневровым диспетчером, дежурным по станции; Двусторонняя парковая связь в пределах нечетной горловины станции;  
Дежурный по парку Поездная диспетчерская связь, прямая с дежурными по станции Поездная с машинистами поездных локомотивов; Двусторонняя парковая связь в пределах парка "А" станции; ГИД-УРАЛ ВНИИЖТ, АСУ ВОП – 2
СТЦ Прямая с ДСП, ДСЦ, оператором при ДСП   Двусторонняя парковая связь в пределах станции; Электронная связь с ИВЦ Октябрьской ж.д., АСУ ГС, АРЛ, СИРИУС
Оператор при ДСП Поездная диспетчерская, межстанционная, прямая с МВ №1,2,3, дежурными по переездам 235 км, 237 км, дежурными по парку, маневровым диспетчером, СТЦ.     ГИД УРАЛ ВНИИЖТ, КТСМ

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: