Таблица №5
Наименование участков | Расчетный подъем | Серия локомотива | Графиковый вес | Условная длина | Расчетный вес | ||||
туда | обратно | туда | обратно | унифиц. | максим. | туда | обратно | ||
туда/ обратно | туда/ обратно | ||||||||
Волоколамск- Ржев-Балтийский | 8,4 | 8,4 | 2ТЭ-116 | 57/ 57 | 57/57 | 5300* | |||
Ржев-Балтийский Западная Двина | 8,6 | 8,4 | 2ТЭ-116 | 57/57 | 57/57 | 5300** | |||
Торжок- Ржев-Белорусский | 8,2 | 10,0 | 2М-62 2ТЭ-116 | 57/57 | 57/57 | 3800*** | |||
Ржев-Белоруский-Вязьма | 8,2 | 10,0 | 2М-62 2ТЭ-116 | 57/ 57 | 57/57 | 3800*** | |||
* свыше 4600 т без остановок по станции Зубцов, свыше 4900 т без остановок по главному пути станции Зубцов и отсутствии ограничений скорости менее 60 км/ч перед подъемами круче 0,008; ** свыше 4600 т без остановок по станции Мостовая со скоростью не менее 40 км/ч; *** свыше 3800т без остановок по станциям Голенищево, Зарубино со скоростью не менее 40 км/ч и отсутствии ограничений не менее 40 км/ч. |
Весовые нормы передаточных и вывозных поездов
Таблица №5
Наименование участков | Расчетный подъем | Серия локомотива | Весовая норма |
Критическая | |||
Шаховская – Ржев–Балтийский Зубцов – Ржев–Балтийский | 8,4 | 2М62 М62 ТЭМ2, ТЭМ18 | 3900* |
Ржев–Балтийский – Шаховская Ржев–Балтийский – Зубцов | 8,4 | 2М62 М62 ТЭМ2, ТЭМ18 | |
Ржев–Балтийский – Великие Луки Ржев–Балтийский – Старая Торопа | 8,6 | 2М62 М62 ТЭМ2, ТЭМ18 | 3900** |
Великие Луки – Ржев–Балтийский Старая Торопа – Ржев–Балтийский | 8,4 | 2М62 М62 ТЭМ2, ТЭМ18 | |
Торжок – Ржев–Белорусский – Осуга Торжок – Ржев–Балтийский | 8,2 | 2М62 М62 ТЭМ2, ТЭМ18 | 5000*** |
Осуга – Ржев–Белорусский – Торжок Ржев–Балтийский – Торжок | 10,0 | 2М62 М62 ТЭМ2, ТЭМ18 | |
Ржев–Балтийский – Ржев–Белорусский Ржев – Белорусский – Муравьево | - | 2ТЭ116 2М62 М62, ТЭМ2, ТЭМ18 | |
Ржев–Белорусский – Ржев–Балтийский Муравьево – Ржев–Белорусский | - | 2ТЭ116 2М62 М62, ТЭМ2, ТЭМ18 | |
* свыше 3800 т без остановок по станции Зубцов со скоростью менее 60 км/ч, сборные; ** свыше 3800 т без остановок по станции Мостовая, сборные; *** свыше 3800т при отсутствии ограничений не менее 40 км/ч перед подъемами 39-40, 45-48, 69-70, 79, 87-88, 94, 100, 105 км. |
Внутриузловых соединений нет.
Схема станции с указанием примыкающих к станции участков прилагается к технологическому процессу.
Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания приведены в таблице №7.
Таблица №6
№№ | Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования | Принадлежность ж.д. пути необщего пользования | Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования | Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с ж.д. пути н/п |
ОАО мясокомбинат " Ржевский" (отсутствует договор, подача, уборка вагонов не производится) путь н/п не обслуживается | дорога | Стрелка №105 к пути 60. предельный столбик стрелки № 105. | -- | |
ОАО "ЭЛТРА" (отсутствует договор, подача, уборка вагонов не производится) | дорога | Стрелка №117 к пути 64. передний стык рамного рельса стрелки № 119. | -- | |
ОООСО "Тверьнефтепродукт" (отсутствует договор, подача, уборка вагонов не производится) путь н/п не обслуживается | дорога | Стрелка №103 к пути 64. начало остряков стрелки №103. | -- | |
ООО "Опцион" | дорога | Стрелка №61 к пути 56. знак "Граница железнодорожного пути необщего пользования", установленный в створе со стыком хвоста крестовины стрелочного перевода №61. | -- | |
Ржевский участок Нелидовского районаСеверо-Западного государственного предприятия "Промжелдортранс" | дорога | Стрелка №26 к пути 6. светофор маневровый М4. | предохранительный тупик №47 |
Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД", с указанием границ между ними и путями станции:
Путь Ржевской дистанции пути (ПЧ-6) - №35-39,42-45,115
Место примыкания - стрелки №92,94,96,98 к пути №34.
Граница пути - стык рамного рельса стрелки № 92,94,96,98.
Путь Ржевского участка Тверской дистанции электроснабжения ЭЧ-12 - №48
Место примыкания - стрелка №28 к пути №47.
Граница пути - предельный столбик стрелки № 28.
Путь ПОТ (ВЧДЭ – 4) - №54,55
Место примыкания - стрелка №49 к пути №25.
Граница пути - предельный столбик стрелки № 49.
Пути Ржевского эксплуатационного локомотивного депо (ТЧ-32)- №71,76,77,78,80,81.
Место примыкания - стр.№77 к пути №49, стр. №183 к пути №90.
Граница пути - предельный столбик стр. №183, стык рамного рельса стр.№149
Путь ДМТО - №90,85,82
Место примыкания - стрелка №109 к пути №60.
Граница пути - предельный столбик стрелки № 109.
Путь Ржевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-24) - №№88,114
Место примыкания - стрелка №193 к пути №90.
Граница пути - предельный столбик стрелки № 193.
Путь Московского эксплуатационного центра дирекции по теплоснабжению - № 82а
Место примыкания - стрелка №171 к пути №83.
Граница пути - предельный столбик стр.№171.
Путь стоянки пожарного поезда - №77.
Место примыкания – стрелка № 177 к пути № 80, стрелка № 153 к пути № 71.
Граница пути – начало остряков стрелки № 153, начало остряков стрелки № 177.
Путь стоянки восстановительного поезда - № 101.
Место примыкания – стрелка № 124 к пути № 58, стрелка № 100 к пути № 31.
Граница пути – предельный столбик стрелки № 124, предельный столбик стрелки № 100.
На станции расположены служебно-технические здания и сооружения:
- пост электрической централизации (МРЦ)
- эксплуатационное Ржевское локомотивное депо (ТЧ – 32);
- пункт опробования тормозов (ПОТ Ржев ВЧДЭ – 4);
- контейнерная площадка;
- повышенный путь;
- вагонные весы на 57 и 5 путях;
- комплекс пассажирского хозяйства;
- коммерческий пост безопасности (КПБ).
Пункт опробования тормозов (ПОТ Ржев) предназначен для технического обслуживания вагонов транзитных грузовых и пассажирских поездов, прибывающих в расформирование и поездов своего формирования, а также для текущего отцепочного ремонта и подготовки вагонов под погрузку на станции Ржев – Балтийский и промежуточных станциях участков Ржев – Балтийский – Княжьи Горы, Ржев – Балтийский – Западная Двина, Ржев – Балтийский – Осуга, Ржев – Балтийский - Торжок.
На контейнерной площадке осуществляется погрузка, выгрузка, хранение, коммерческий и технический осмотр контейнеров, оформление перевозочных транспортно – экспедиционных документов.
Площадь контейнерной площадки 4710 кв. метров, фронт работы 8 физических вагонов. На контейнерной площадке установлен двухконсольный козловой кран КПБ-10 КК-6,3, с пролетом 16 м и грузоподъемностью 10 тонн.
Площадка разбита на специализированные участки. На участке расположенном ближе к железнодорожному пути, размещаются контейнеры, предназначенные к отправлению, а со стороны подъезда автотранспорта – подлежащие вывозу автотранспортом. На площадке выделен участок для размещения порожних контейнеров и для неисправных контейнеров, подлежащих отправке в ремонт.
На станции имеются следующие устройства для взвешивания вагонов:
1) Весы тензометрические вагонные для взвешивания железнодорожных составов в движении (ВТВ-Д) грузоподъемностью 200 тонн, расположены на пути № 5 пассажирского парка. Наибольший предел взвешивания – 200 т, наименьший – 18 тонн.
Скорость передвижения подвижного состава по весам:
- при взвешивании 3-10 км/час.
- без взвешивания не более 10 км/час.
2) Рычажные вагонные весы для взвешивания вагонов в статическом режиме с остановкой и расцепкой вагонов, расположенные на 57 пути станции. Скорость при въезде и съезде вагонов с платформы весов должна быть не более 3 км/час.
На путях станции имеются устройства для экипировки поездных локомотивов, опробования автотормозов, водопоя живности и др., а также комплекс пассажирского хозяйства.
Краткая характеристика данных устройств изложена в таблицах №8 и №9.
Таблица №8
№№ путей | Наименование устройств | Длина (в метрах или вагонах) |
Высокая пассажирская платформа | 450 м. | |
Низкая пассажирская платформа (продолжение высокой пассажирской платформы) | 80 м. | |
2-3 | Низкая пассажирская платформа | 195 м. |
Повышенный путь | 155 м./11 у.в. | |
Контейнерная площадка | 150 м./10 у.в. | |
Высокая грузовая платформа у крытого грузового склада | 63 м./4 у.в. | |
Новая контейнерная площадка | 401 м./28 у.в. |
На станции имеются места для нахождения восстановительных и пожарных поездов, медицинских и ветеринарных пунктов, полиции.
Краткая характеристика данных объектов представлена в таблице №9.
Таблица №9
Наименование | Станция приписки или нахождения | Порядок вызова |
Восстановительный поезд | Ржев-Балтийский путь №101 | Через поездного диспетчера, по телефону 2-91-59 |
Пожарный поезд | Ржев-Балтийский путь №77 | Через поездного диспетчера, по телефону 2-94-92 |
Медицинский пункт | Ржев-Балтийский вокзал Ржев-2 | По телефону 2-87-01 |
Ветеринарный пункт | Ржев-Балтийский | По телефону 2-80-37 |
Полиция | Ржев-Балтийский вокзал Ржев-2 | По телефону 2-95-83, 2-91-20 |
Летучка связи | Ржев-Балтийский | По телефону 2-94-51 |
В нечётной горловине станции в районе входного светофора «Н» на пересечении автодороги районного значения с главным путем расположен переезд № 1 (235 км).
В четной горловине станции на пересечении автодороги, соединяющей поселок «Путеец» с городом, главным и станционными путями, расположен переезд № 2 (237 км).
Переезды круглосуточно обслуживаются дежурными работниками Ржевской дистанции пути и оборудованы автоматической оповестительной сигнализацией с полуавтоматическими электрошлагбаумами и устройствами заграждения переезда (УЗП).
В четной горловине станции на пересечении автодороги районного значения и ветки, ведущей на путь необщего пользования ЗАО «Маслопродкомплекс», расположен переезд № 4.
На перегоне Ржев – Балтийский – Муравьево автодороги районного значения с главным путем расположен переезд № 6 (240 км).
Переезды дежурными работниками Ржевской дистанции пути не обслуживаются и оборудованы автоматической оповестительной сигнализацией.
На станции Ржев – Балтийский для производства коммерческого осмотра вагонов имеется коммерческий пост безопасности (КПБ), который оснащён Автоматизированной системой коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ).
Коммерческий осмотр составов поездов, прибывающих со станции Аристово, производится во время движения поезда с использованием технических средств: комплексов АСКО ПВ и электронных габаритных ворот.
Рабочее место приемосдатчика груза и багажа коммерческого поста безопасности оснащено оперативными средствами связи: АРМ «приёмосдатчика ПКО», АСУ ПКО, АСКО ПВ.
Работники КПБ имеют телефонную и парковую связь и 2 носимые радиостанции Motorolla с зарядным устройством.
Схема станции Ржев – Балтийский представлена на рис. 1.1.
1.1.3. Для оперативного руководства приёмом, отправлением, расформированием, формированием поездов и организации маневровой работы на станции имеются следующие виды связи:
- прямая телефонная связь с поездными диспетчерами прилегающих участков;
- маневровая радиосвязь;
- поездная межстанционная связь;
- поездная диспетчерская;
- парковая двухсторонняя связь;
- электронная связь с ИВЦ Октябрьской ж.д.
Перечень командных пунктов, виды связи и с кем осуществляется данная связь, изложены в таблице № 10.
Таблица №10
Перечень командных пунктов | Виды связи и с кем осуществляется связь | |||
прямая телефонная | радио | парковая | другие виды связи и средства доставки документов | |
Маневровый диспетчер (пост ЭЦ) | Поездная диспетчерская, с дежурным по станции, прямая с МВ №№1,2,3. | Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов, ОПЦ МВ №1,2,3, дежурным по станции; | Двусторонняя парковая связь в пределах станции; | ГИД-УРАЛ ВНИИЖТ АСУ ГС |
Дежурный по станции | Поездная диспетчерская, межстанционная, прямая с МВ №1,2,3, дежурными по переездам 235 км, 237 км, дежурными по парку, маневровым диспетчером, СТЦ. | Поездная с машинистами поездных локомотивов; маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов, ОПЦ МВ №1,2,3, маневровым диспетчером; | Двусторонняя парковая связь в пределах станции; | |
МВ №1 | Дежурный по станции, маневровый диспетчер | Поездная с машинистами поездных локомотивов; Маневровая с Машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов, ОПЦ МВ №2,3, маневровым диспетчером, дежурным по станции; | Двусторонняя парковая связь в пределах первого маневрового района; | |
МВ №2 | Дежурный по станции, маневровый диспетчер | Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов, ОПЦ МВ №1,3, маневровым диспетчером, дежурным по станции; | Двусторонняя парковая связь в пределах четной горловины станции; | |
МВ №3 | Дежурный по станции, маневровый диспетчер | Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов, ОПЦ МВ №1,2,маневровым диспетчером, дежурным по станции; | Двусторонняя парковая связь в пределах нечетной горловины станции; | |
Дежурный по парку | Поездная диспетчерская связь, прямая с дежурными по станции | Поездная с машинистами поездных локомотивов; | Двусторонняя парковая связь в пределах парка "А" станции; | ГИД-УРАЛ ВНИИЖТ, АСУ ВОП – 2 |
СТЦ | Прямая с ДСП, ДСЦ, оператором при ДСП | Двусторонняя парковая связь в пределах станции; | Электронная связь с ИВЦ Октябрьской ж.д., АСУ ГС, АРЛ, СИРИУС | |
Оператор при ДСП | Поездная диспетчерская, межстанционная, прямая с МВ №1,2,3, дежурными по переездам 235 км, 237 км, дежурными по парку, маневровым диспетчером, СТЦ. | ГИД УРАЛ ВНИИЖТ, КТСМ |