Технология обработки пригородных поездов своего формирования по отправлению

Маневровый диспетчер, получив уведомление о готовности состава пригородных поездов в рейс, отдаёт распоряжения работникам станции и обеспечивает перестановку в парк «А», не позднее, чем за 30 минут.

Дежурный по станции, после заезда локомотива на путь стоянки состава, оповещает работников ПОТ, ТЧ – 6, СТЦ по парковой связи о перестановке в парк «А».

Составы, передаваемые из парка отстоя на приёмоотправочные пути станции для посадки пассажиров, подвергаются контрольному осмотру осмотрщиками «с ходу» для проверки исправных ходовых частей, тормозов и подвагонного оборудования.

Получив сообщение дежурного по станции о выставлении поезда для посадки пассажиров, осмотрщики вагонов выходят к пути, по которому проследует поезд, и осматривают его во время движения с двух сторон. Осмотр поезда во время движения производится в установленном месте – возле прожекторов. В тёмное время суток прожектора должны быть включены. При осмотре во время движения осмотрщики вагонов также должны смотреть наличие меловой разметки на кузове. Если меловая разметка не стёрта, осмотрщик вагонов должен сообщить старшему осмотрщику вагонов о наличии такого вагона в поезде, а тот в свою очередь выяснить у работников ППВ ТЧ-6.: производился или нет ремонт данного вагона. Если ремонт не производился, потребовать отцепки вагона от состава.

Во время перестановки оператор СТЦ списывает состав поезда и оформляет натурный лист ф. ДУ-1Л в трёх экземплярах: один передаётся машинисту локомотива, второй – бригадиру поезда (старшему проводнику), третий остаётся в делах станции.

После выставления поезда на приёмоотправочный путь и прицепки поездного локомотива, осмотрщики вагонов ПОТ производят полное опробование тормозов. Перед началом опробования проверяется целостность тормозной магистрали, плотность тормозной сети. Сначала производится проверка электропневматических тормозов, затем действие автоматических тормозов у всех вагонов после полной зарядки тормозной сети. Действие тормозов проверяется по выходу, уходу штоков и отходу колодок у каждого вагона. Осмотрщики вагонов несут ответственность за исправное действие тормозов в пути следования. После окончания полного опробования автотормозов осмотрщик вагонов головной части поезда вручает машинисту локомотива справку ф. ВУ-45. Пассажирские составы, после выставления на приёмоотправочный путь, сигналами ограждения оператором ПОТ не ограждаются.

О технической готовности поезда старший осмотрщик вагонов ПОТ докладывает дежурному по станции и расписывается в книге ф. ВУ-14.

График обработки пригородных поездов своего формирования по отправлению представлен на рисунке 8.4.

Рисунок 8.4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: