Квалификация – магистр
Нормативный срок обучения – 2 года
Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»
г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 334
тел. 8(3452) 41-68-67
e-mail: mimu@mail.ru
Магистр по направлению будет знать:
-.методы управления процессами планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере;
-.способы организации управления конфликтами и стрессами, возможности участия в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами;
-.способы организации предупреждения личной профессиональной деформации и профессионального выгорания;
- методы анализа и моделирования процессов управления;
- подходы к выявлению и формулированию актуальных научных проблем.
Магистр по направлению будет уметь:
-.разрабатывать программы научных исследований и разработок, методов и инструментов проведения исследований;
-.разрабатывать коммуникационные стратегии развития организаций и их отдельных подразделений;
-.анализировать существующие формы организации управления; разрабатывать и обосновать предложения по их совершенствованию;
-.разрабатывать и применять современные методы управления рекламой и связями с общественностью в организации;
-.разрабатывать и внедрять проекты совершенствования системы и технологий управления рекламой и связями с общественностью;
-.разрабатывать и эффективно использовать современные социальные технологии в рекламной деятельности;
- разрабатывать и внедрять планы социального развития организации.
Объекты профессиональной деятельности магистра:
- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), различные службы аппарата управления;
- органы государственного и муниципального управления;
-.научно- исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем;
- учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.
Некоторые изучаемые дисциплины:
- планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью;
- управление рекламным агентством и отделом связей с общественностью организации;
- технологии управления общественным мнением;
- управление общественными отношениями и корпоративной культурой;
- медиапланирование и медиаанализ;
- связи с общественностью в бизнесе и политической сфере;
- технологии рекламы в СМИ и в интернете;
- дизайн и копирайтинг в рекламе;
- имиджелогия;
- творческие технологии в рекламе;
- связи с общественностью в кризисных ситуациях;
- государственное регулирование рекламной деятельности и саморегулирование;
- пресс-служба в современном коммуникационном процессе.
Возможности трудоустройства:
-.государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления;
- негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.