Критерии усвоения действия

· Знает ООД: назначение (ожидаемый результат), орудия, начальные условия, состав и порядок выполнения операций в вариантах. Умеет выполнить в стандартных условиях указанный вариант

· Понимает ситуацию, когда требуется выполнить действие, может выбрать вариант выполнения и обосновать свой выбор. Т.е. понимает и может объяснить зависимость состава операций, их особенностей и порядка выполнения от начального состояния объекта воздействия, его желаемого конечного состояния и доступных орудий

· Выполняет действие по необходимости в варианте, соответствующем условиям. Контролирует своё выполнение и результат, корректирует в случае неудачи

· Анализирует (выявляет!) состав ООД действия, включая ситуации применения. Вычленяет и описывает варианты выполнения, понимает варианты как конкретизации действия, если его рассматривать его название как название обобщающего класса действий

· Может описать ООД действия, оперируя терминами, обозначающими компоненты ООД. Соотносит с более общим классом действий. Усматривает более крупные действия, частью которых является данное. Конструировать новые варианты выполнения

· При необходимости может вносить коррективы в известную ранее ООД: изменять представления об объекте или орудиях (например, расширить), уточнять условия начала, оптимизировать состав и порядок выполнения операций, критерии контроля, пути коррекции. Обсуждать ООД. Обучать действию.

Базовые знания Предметные (информатика) Межпредметные Метапредметные Бытовые Базовые умения (аналогично знаниям) Знания и умения, которыми учащиеся уже владеют на начало изучения данного материала: из области информатики и информационных технологий; из других областей знания, представленных школьными предметами; надпредметные, методологические; сформированные на основе жизненного опыта

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: