14.1. бланк письма;
14.2. общий бланк;
14.3. бланк телеграммы.
15. Что является датой должностной инструкции:
15.1. дата ее составления;
15.2. дата ее подписания руководителем структурного подразделения;
15.3. дата ее утверждения руководителем организации.
16. Выделите, из каких разделов состоит текст приказа по основной деятельности:
16..1. констатирующей и распорядительной;
16.2. констатирующей и постановляющей;
16.3. констатирующей и предлагающей.
17. Какое слово используется, соединяя констатирующую и распорядительную части текста приказа:
17.1. ПОСТАНОВЛЯЮ;
17.2. ПРЕДЛАГАЮ;
17.3. ПРИКАЗЫВАЮ.
Можно ли оформлять и вести приказы по основной деятельности и по личному составу вместе, в одном деле?
18.1. можно;
18.2. нельзя;
18.3. можно, если предприятие не государственной формы собственности по
усмотрению организации.
19. В какой последовательности оформляется вводная часть протокола, укажите правильный ответ –
19.1. председатель, секретарь, присутствовали, повестка дня;
19.2. председатель, секретарь, присутствовали, приглашены, повестка дня;
|
|
19.3. председатель, секретарь, повестка дня, присутствовали, приглашены;
21. Основная часть протокола строится по схеме –
21.1. слушали, выступили, голосовали, постановили (решили);
21.2. слушали, выступили, постановили (решили);
21.3. слушали, голосовали, постановили (решили);
22. Текст акта состоит из:
22.1. из водной и констатирующей части;
22.2. из водной, констатирующей части и распорядительной;
22.3. из водной и постанавливающей части;
Докладная записка -
23.1. это документ, в котором передаются сведения, необходимые вышестоящему
руководителю;
23.2. это документ, адресованный вышестоящему руководителю, содержащий
обязательное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями
составителя;
23.3. это документ, адресованный вышестоящему руководителю с информацией.
24. Какое из приведенных определений «документооборот» правильное:
24.1. документооборот – это фиксация факта создания или поступления документа
путем проставления на нем индекса с последующей записью необходимых
сведений о документе в регистрационном журнале;
24.2. документооборот – это движение документов в организации с момента их
создания или получения до завершения исполнения или отправления.
24.3. документооборот – это совокупность документов, содержащих наиболее
полные сведения о работнике и его трудовой деятельности.
25. Выделите правильный вариант, когда регистрируется поступающий документ:
25.1. в день поступления;
25.2. в день подписания руководителем;
25.3. в день отправки ответа;
25.4. они не регистрируются.