1. Более острое, глубокое, реалистичное восприятие и познание мира;
2. Развитие интуиции;
3. Мистические переживания, переживания откровения, прозрения;
4. Все большая центрированность на предметной реальности и реальных проблемах; все меньшая проекция и центрированность на Я; постижение трансперсональной, трансчеловеческой реальности (295, 317);
5. Хорошее мировоззрение (более правдивое, реалистичное и одновременно более целостное, всеобъемлющее; конструктивное восприятие себя и других людей);
6. Рост креативности; развитие художественных, поэтических, музыкальных, научных интересов; мудрость;
7. Снижение уровня конвенциональности, роботизированности, запрограммированности в поведении; отказ от стереотипов, от стремления к рубрификации (см. главу 13); умение увидеть за ролью, которую исполняет человек, за его внешними характеристиками неповторимую индивидуальность, уникальность конкретного человека; преодоление склонности к дихотомии;
8. Изменение базового отношения к миру, базовых установок (демократичность, уважение и любовь к людям, уважение к детям, отказ от чувства мужского превосходства и т.п.);
9. Меньшая привязанность к привычным, знакомым вещам; отсутствие страха перед незнакомым, новым, неожиданным;
10. Способность к непреднамеренному или латентному обучению;
11. Меньшая потребность в простоте; умение получать удовольствие от сложных вещей.