Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

Для текущего контроля успеваемости используются следующие средства:

– комплект тестов;

- тематика рефератов;

- тематика и задания для лабораторных работ;

- тематика курсовых работ.

6.1. 1. Примерная тематика рефератов:

1.Развитие документоведения как научной дисциплины

2. Методы документоведческих исследований

3. Эволюция понятия «документ».

4. Развитие понятия «информация».

5. Функции документа.

6. Документированная информация и ее свойства.

7. Подлинники и копии документов.

8. Юридическая сила как основное свойство документа.

9. Системы кодирования информации.

10. История развития письменного документа.

11. Текстовое документирование и область его применения.

12. Стенография как способ текстового документирования.

13. Графическое документирование и область его применения.

14. Стандарт как вид документа.

15. Патентная документация.

16. Картографическая документация.

17. Фотодокументирование и область его применения.

18. Фонодокументирование и область его применения.

19. Кинодокументирование и область его применения.

20. Видеодокументирование и область его применения.

21. Электронное документирование и область его применения.

22. Естественные материальные носители документированной информации.

23. Бумага как материальный носитель документированной информации.

24. Водяные знаки.

25. Средства документирования информации и их развитие.

26. Тенденции и перспективы развития носителей документированной информации.

27. Научная классификация документов: история и теория метода.

28. Классификация документов в организациях.

29. Индексация документов при их классификации.

30.Развитие формуляра русского текстового документа в 16-17 вв.

31. Развитие формуляра текстового документа в 18 в.

32. Развитие формуляра текстового документа в 19-начале 20 в.

33. Развитие формуляра текстового документа эпохи социализма.

34 История возникновения и развития отдельных видов документов.

36. Понятие «качество документа».

37. Правовые и нормативно-методические основы унификации документов.

38. Правовые основы стандартизации документов.

39. Унификация текстов управленческих документов.

40. Документы личного происхождения.

41. Системы документации.

42. Из истории развития систем документации (на примере любой системы документации или хронологического периода истории России).

43. Унифицированные системы документации: состав, разработчики, область применения.

44. Нормативно-правовая регламентация документирования информации.

45. Терминосистема документоведения и ее развитие.

46. Бланк документа: история появления и развития.

47. Общие требования к составлению и оформлению документов.

48. Реквизит документа: понятие, история возникновения и развития.

49. Печать как реквизит документа: история возникновения и развития, назначение и использование..

50. Эмблема на документе: история возникновения, назначение и использование.

6.1.2. Тематика и задания для лабораторных работ:

1. Проектирование бланков организационно-распорядительных документов Задание: 1. Спроектировать общий бланк документа с угловым и продольным расположением реквизитов. 2. Спроектировать бланк письма с угловым и продольным расположением реквизитов. 3. Спроектировать бланк конкретного вида документов (протокола) с угловым и продольным расположением реквизитов. 4. Спроектировать бланк должностного лица с угловым и продольным расположением реквизитов.
2. Составление и оформление справочно-информационных документов Задание: 1.Составить и оформить заявление. 2.Составить и оформить объяснительную записку. 3. Составить и оформить представление. 4. Составить и оформить протокол в краткой форме. 5. Составить и оформить выписку из протокола. 6. Составить и оформить инициативное письмо. 7. Составить и оформить письмо-ответ:
8. Составить и оформить справку. 9. Составить и оформить акт.
3. Составление и оформление распорядительных документов Задание: 1. Составить и оформить приказ: - по оргвопросам; - по основной деятельности. 2. Составить и оформить распоряжение. 3. Составить и оформить указание.
4. Составление и оформление организационных документов Задание: 1. Оформить устав. 2. Оформить положение. 3. Оформить должностную инструкцию.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: