Диана Балыко

В зависимости от вида общения, формального или нефор­мального, необходимо правильно выбирать манеру пове­дения, тон, жесты, слова и выражения.

Основная цель общения — достигнуть взаимопонимания. Честность в разговоре с собеседником часто оказывается единственным выходом из конфликтной ситуации.

Существуют правила, выполнение которых помогает нала­дить хорошие отношения с людьми при любом раскладе:

*Общение на равных, без грубости и подобострастия.

*Уважение личного мнения собеседника.

*Отсутствие желания выяснять, кто прав, а кто виноват.

*Общение на уровне просьб, а не приказов.

*Поиск компромиссных решений.

*Умение ценить решение другого.

*Умение принимать опыт других.

Вернитесь ко второй главе в части «Законы мастерства», где размещены таблицы по теме «Определение психоэмо­ционального состояния по невербальным признакам». С представителем какой страны вы бы ни говорили, уверен­ный тон голоса никогда не пойдет вам во вред.

Резюме

1. Все проблемы общения с иностранцами начинаются тогда, когда мы пытаемся их карту реальности объяснить с помощью своей карты реальности вместо того, чтобы при­нять людей с их особенностями как данность.

2. Из тупика есть два выхода: первый — повернуть назад, второй — проломить стену непонимания и выйти на но­вый уровень общения.



Переговоры... обреченные на успех

Техники НЛП в действии

3. Важнейшая часть процесса общения — умение слушать. Если человек внимательно слушает своего собеседника, значит, он воспитан, вникает в проблему говорящего и как бы помогает ему правильно формулировать свои мысли.

4. Основная цель общения— достигнуть взаимопонима­ния. Честность в разговоре с собеседником часто оказыва­ется единственным выходом из конфликтной ситуации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: