При выполнении возложенных на нее задач ЦЭК имеет право:
3.1 В пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям министерства, ведомства и подведомственным организациям по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного хранения и дел по личному составу, порядка упорядочения и оформления документов и др.
3.2 Запрашивать от руководителей структурных подразделений министерства, ведомства, подведомственных организаций:
• письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного хранения, в том числе документов по личному составу;
• документы, необходимые для определения сроков хранения документов.
3.3 Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений министерства, ведомства, руководителей подведомственных организаций о качестве и сроках подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечении сохранности документов, о причинах утраты документов.
|
|
3.4 Приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов структурных подразделений, подведомственных организаций, а также представителей соответствующего архивного учреждения.
3.5 Информировать руководство министерства, ведомства и подведомственных организаций по вопросам своей компетенции.
3.6 Представлять в установленном порядке министерство, ведомство в учреждениях Федеральной архивной службы России.