1. Предмет и задачи патопсихологии. История развития отечественной психологии.
2.Принципы построения патологического исследования. Патопсихологический эксперимент. Беседа HYPERLINK "file:///C:/Lopata/zeigb01/000/con03.htm"патопсихологаHYPERLINK "file:///C:/Lopata/zeigb01/000/con03.htm" с больным и наблюдение за его поведением во время исследования
3. Нарушение сознания.
4. Нарушения личности. Пути исследования личности. Нарушение структуры иерархии мотивов. Формирование патологических потребностей и мотивов. Нарушение HYPERLINK "file:///C:/Lopata/zeigb01/000/con09.htm"смыслообразования. Нарушение HYPERLINK "file:///C:/Lopata/zeigb01/000/con10.htm"саморегуляцииHYPERLINK "file:///C:/Lopata/zeigb01/000/con10.htm" и HYPERLINK "file:///C:/Lopata/zeigb01/000/con10.htm"опосредования. Нарушение критичности и спонтанности поведения. Нарушение формирования характерологических особенностей личности. Нарушения ВПФ
Список литературы для подготовки к практическим (семинарским) занятиям
· Лурия А.Р. Основы нейропсихологии.- М.: Academia, 2007.
· Хомская Е.Д. Нейропсихология. – СПб.: Питер, 2006. – 496с.
|
|
· Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека.- СПБ.: Питер, 2008
· Хрестоматия по нейропсихологии / Отв. ред. Е. Д. Хомская. — М.: «Институт Общегуманитарных Исследований», 2004.
· Семенович, А. В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте:Учеб. пособие для вузов. — М.:Академия,2002. —232с.
· Цветкова Л. С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. — М.:Воронеж:МОДЭК;МПСИ,2000. — 304с
· Цветкова,Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. — Изд, 2- е,испр.и доп. — М.: Роспедагенство, Когито-центр,1998. — 128с
· Юров Ю.В.Основы нейропсихологии: учебно- методическое пособие/ Ю.В.Юров. – Воронеж: ВГПУ, 2006 — 63 с.
· Бехтерева Н. П. Здоровый и больной мозг человека. – Л.: Наука, 1980. – 208 с.
· Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения- М.. ТЦ Сфера, 2003.—288
· Хомская Е.Д. Нейропсихология индивидуальных различий / Е.Д. Хомская. – М.: Российское педагогическое агентство, 1997. – 282 с.
· Хомская Е.Д. Мозг и эмоции / Е.Д. Хомская. – М.: Российское педагогическое агентство, 1998. – 268 с.
· Хомская Е.Д. Нейропсихология; Учебник для вузов, 3-е изд./ Е.Д. Хомская.- СПб.; Питер, 2003 – 496 с.
· Шохор-Троцкая (Бурлакова)М.К. Речь и афазия:Методол. подход к преодолению речевых расстройств / М. К.Шохор-Троцкая(Бурлакова). – М.:Эксмо-Пресс;В.Секачев,2001. – 416с.
· Шохор-Троцкая(Бурлакова), М.К. Стратегия и тактика восстановления речи: Нейропсихологическое введение в логопедию/М.К.Шохор-Троцкая(Бурлакова). – М.:ЭКСМО–Пресс, 2001. – 432с.