Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса «Миллион на добрые дела» (далее - Положение) устанавливает порядок проведения конкурса «Миллион на добрые дела» (далее - Конкурс).
1.2. В Конкурсе принимают участие физические лица, достигшие возраста восемнадцати лет; имеющие регистрацию по месту жительства или месту пребывания на территории города Иркутска, осуществляющие социально значимую общественную деятельность, направленную на создание или улучшение условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, и реализовавшие на территории города Иркутска в течение одного календарного года до дня объявления о начале проведения Конкурса социально значимый проект, соответствующий номинациям Конкурса, указанным в п. 3.1. настоящего Положения (далее – Проект), (далее – Заявители).
1.3. Организатором Конкурса является администрация города Иркутска в лице управления по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска.
1.4. Управление по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска размещает информационное сообщение о начале проведения Конкурса в средствах массовой информации в срок не позднее, чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до даты начала проведения Конкурса. Информационное сообщение должно содержать следующие сведения: о времени, месте проведения Конкурса, порядке его проведения, в том числе о порядке и сроках подачи заявок на участие в Конкурсе, а также сведения о размере денежной премии.
Цели проведения конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях:
- выявления и поддержки лучших социально значимых проектов на территории город Иркутска;
- привлечения жителей города Иркутска к активному участию в поддержании имиджа города;
- совершенствования механизма поддержки и поощрения социально значимых проектов и общественных инициатив администрацией города Иркутска;
- обобщения и распространения положительного опыта реализации социально значимых проектов в городе Иркутске.