Количество шпал на 1 км. пути (эпюра). Виды эпюр укладки ж.д. пути

Эпюра шпал — количество шпал на 1 километр ж/д пути. Обычно составляет 1840 шпал/км, усиленная эпюра шпал — 2000 шпал/км. Усиленная эпюра шпал присутствует на кривых участках, на мостах, в тоннелях, при использовании бесстыкового пути.

Количество шпал на один километр железнодорожного пути называется эпюрой укладки шпал. Это значение в разных странах колеблется от 1000 до 2200 шпал. Стандартные значения для России 2000, 1840, 1600 либо 1440 шпал/километр. В основном применяется эпюра 1840 шт/км (46 шпал на 25 метров) на прямых участках и 2000 шт/км в кривых.

Дефектные и остродефектные рельсы, порядок замены.

Рельсы в зависимости от вида их повреждения и дефекта подразделяются на остродефектные и дефектные.

Остродефектный рельс - это рельс, представляющий прямую угрозу безопасности движения из-за возможного разрушения под поездом или схода колес с рельса из-за его повреждения. После обнаружения остродефектный рельс подлежит немедленному изъятию из пути (замене).

Дефектный рельс - это рельс, у которого в процессе эксплуатации произошло, как правило, постепенное снижение служебных свойств ниже нормативного уровня, однако еще обеспечивается безопасный пропуск поездов, хотя в ряде случаев уже требуется введение ограничения скоростей движения. Такие рельсы заменяются в плановом порядке. Режим их эксплуатации до момента устранения дефектов или планового изъятия решается в зависимости от конкретных условий с учетом рекомендаций настоящей нормативно-технической документации.

Ограждения места работ, требующего уменьшения скорости на станции.

В пределах станции места, где проводятся работы, требующие уменьшения скорости движения поездов ниже установленной, ограждаются сигналами уменьшения скорости следующим порядком. Если требуется уменьшение скорости на главном пути и расположенных на нем стрелочных переводах в пределах станции, то сигналы уменьшения скорости устанавливаются, на однопутных и двухпутных участках - у входных сигналов. Если требуется уменьшение скорости на одном из боковых путей (приёмоотправочных или прочих) или расположенных на них стрелочных переводах, то сигналы уменьшения скорости устанавливаются против начала остряка стрелки, на которой требуется уменьшение скорости, или остряков той стрелки, которая ведёт на путь, где требуется уменьшение скорости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: