Содержание рельсовой колеи на прямых участках пути по шаблону

4.1. Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом более 350 м - 1520 мм. Ширина колеи на кривых радиусом до 300 м - 1530 мм, менее 300 м - 1535 мм. Возможны допуски + 8 - 4 мм, при скорости 50 км/ч и менее +10 - 4 мм. Ширина колеи менее 1512 мм и более 1546 мм не допускается.

Ширина колеи более установленных допусков разрешается на величину фактического бокового износа рельсов, но не более 15 мм. Кривые участки пути радиусом от 650 до 300 м и менее укладываются только на деревянные шпалы.

4.2. Верх головок рельсов обоих нитей пути на прямых участках должен быть в одном уровне. Разрешается на прямых участках пути содержать одну рельсовую нить на 6 мм выше другой.

Независимо от радиуса кривой возвышение наружного рельса с учетом допусков не должно превышать 150 мм.

На приемо - отправочных путях и прочих, расположенных на кривых, а также на закрестовинных кривых, где установленные скорости движения менее 25 км/ч, возвышение наружного рельса не устраивается. Отводы возвышения наружного рельса кривой и кривизны при переходе от кривых к прямым и наоборот устраиваются на протяжении переходных кривых.

Меры безопасности при работе вблизи контактной сети.

ТБ при работе на мостах и путепроводах.

При производстве работ на мостах и путепроводах руководитель обязан выделить сигналиста для оповещения рабочих о приближении поезда. При подходе поезда необходимо заблаговременно, за 350-400м до его подхода вывести работников за пределы моста или путепровода. Складирование материалов на мосту или путепроводе разрешается только во время производства работ, причем материалы и инструмент должны быть уложены так, чтобы не нарушали габарита и не мешали проходу поезда. Настилы, подмости, стремянки на мостах и путепроводах должны быть очищены от мусора, а в зимнее время от снега и льда, и посыпаны песком.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: