Как организовано обучение?

Мы начинаем с тех вещей, которые дети больше всего любят и лучше всего делают. Из этой деятельности, когда задания усложняются, проявляются умения и способности. Этот подход применяется на всех уровнях. Поэтому в нашей школе нет предметов, "нелюбимых " детьми. Ключ к решению этой проблемы - в том, чтобы представить каждый предмет в правильное время (период развития ребенка) и правильным образом, чтобы он заинтересовал и стимулировал ребенка.

Школьный день

Уникальная особенность вальдорфского подхода - в организации школьного дня. Академическая работа в классах происходит первые полтора часа, когда дети наиболее восприимчивы. Середина учебного дня отдана искусствам и иностранным языкам. Предметы, требующие участия конечностей и физической активности падают на третью, заключительную часть дня, когда энергии у ребят больше, а способность к концентрации снижается. День начинается с приветствия классным учителем каждого ребенка лично. Когда класс собрался, читается утреннее стихотворение, за которым следуют декламация, пение, игра на флейтах и т.д. Эта деятельность обеспечивает спокойный переход из внешнего мира в мир основного урока, который занимает первые два часа школьного дня. Основной урок дается эпохами - в течение нескольких недель изучается один и тот же предмет (например, четыре недели истории, затем три недели геометрии). Остальная часть дня разбита на более короткие периоды по 45 минут, некоторые их которых ведет сам классный учитель, некоторые - другие классные учителя, либо учителя-специалисты. Уроки, следующие за основным, обычно требуют постоянного повторения. Это - иностранные языки (английский и немецкий с 1-го класса), рукоделие, живопись, музыка. Разнообразие предметов одного дня позволяет будить интерес ребенка и стимулировать его способности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: