Информировать студентов о нашем кафе мы планируем несколькими способами:
1. Печатная реклама. Рекламные афиши о кафе будут висеть на стендах информации в вузах, промоутеры около входа в вузы и в кафе будут раздавать флаеры с информацией, имеющих форму автомобиля, который призван символизировать о символике ООО «Парковка».
2. Наружная реклама. Перед кафе будет находиться яркая вывеска с названием, а также стенд с меню и ценами.
3. «Сарафанное радио». Важно заинтересовать и удивить клиентов, чтобы дополнительно мотивировать их рассказать о кафе своим друзьям, знакомым. Полагаем, что передаваемые положительные отзывы – лучшая реклама для нашего кафе.
Также предполагаются следующие нестандартные идеи по продвижению кафе «Парковка»:
1. В кафе будет стенд с надписью: «Бардачок». Каждому клиенту кафе будет выдаваться специальный яркий стикер обратной связи, на котором он сможет написать свою любую идею, объявление, пожелание и приклеить его на стенд. Также любому посетителю позволительно будет почитать все стикеры, находящиеся в «Парковке». Стенд будет располагаться на пути к кассе, чтобы клиенты могли почитать написанное, и соответственно, им было нескучно стоять в очереди.
|
|
2. В кафе будет введена уникальная и необычная система разделения клиентов по частоте их посещения. Человек, впервые посетивший кафе, является абитуриентом. Ему дают информационный бюллетень о кафе, и когда в следующий раз он придет с двумя новыми абитуриентами, то получит зачетную книжку. Зачетная книжка представляет собой компактный макет меню с блюдами, предлагаемыми в кафе. «Блюдо» считается «сданным», если студент его заказал (засчитывается, если заказал друг студента), и в зачетке напротив блюда ставится печать кафе. Когда студент попробовал все блюда, он становится выпускником: получает дисконтную карту кафе с 10% и возможность пить из фирменных чашек для выпускников.
3. Будет действовать система скидок. Для компаний от шести и более студентов предоставляется скидка 5%. Мы думаем, что благодаря этому студенты будут говорить о кафе своим друзьям и предлагать есть там вместе.
Таким образом, одна из особенностей студенческого кафе «Парковка» будет заключаться в том, что оно всегда будет предлагать определенные интересные сюрпризы для своих клиентов, не являющиеся аналогичными и одноликими по сравнению с конкурентами. Полагаем, что кафе, предназначенное для студентов, помимо вкусной и недорогой еды должно само быть ярким, изменяющимся и полным приятных неожиданностей.
Расчет затрат на первоначальную и текущую рекламу приведен в таблице 5.
|
|
Таблица 3.2.1. Рекламный бюджет ООО «Парковка»
Расчет затрат на первоначальную рекламу | |||||
№ п/п | Наименование продукции | Цена | Количество | Итого | |
Афиши-объявления | |||||
Флаеры | |||||
Наружная реклама | |||||
Стенд "Бардачок" | |||||
Работа промоутеров | |||||
Итого: | |||||
Расчет затрат на текущую рекламу | |||||
Чашки для выпускников | |||||
Дисконтные карты | |||||
"Зачетки" | |||||
Итого |
Р аздел 4. ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМИ И