Организация в образовательном учреждении методического кабинета

1. Перспективно-тематические планы занятий с комментариями; план организации работы вне занятий (скорректированные с учетом наличия в группе гиперактивных детей)

2. Сценарии развлечений по направлению «Двигательно-экспрессивные навыки и способности» (эскизы оформления группы, зала, вариантов костюмов).

3. Материалы по оформлению двигательного уголка (по направлению «Двигательно-экспрессивные навыки и способности»):

· разного размера мячи;

· скакалки;

· пиктограммы с изображением разных эмоциональных состояний (интерес, радость, грусть, отвращение, гнев, испуг, удивление);

· картинки с изображением пальчиковой гимнастики, например: зайчик, мышь, кошка и т.д.;

· накидки, шарфы (разного цвета).

4. Информация о курсах повышения квалификации для воспитателя или специалиста, занимающегося направлением «Двигательно-экспрессивные навыки и способности»; информация открытых занятий в образовательном учреждении; программы предстоящих научно-методических и научно-практических конференций (планы, тематика).

5. Тематический план работы с родителями гиперактивных детей по направлению «Двигательно-экспрессивные навыки и способности».

6. Тематический план организации методической работы по направлению «Двигательно-экспрессивные навыки и способности» (с учетом наличия группе гиперактивных детей).

7. Карты анализа деятельности педагога и детей на занятии по направлению «Двигательно-экспрессивные навыки и способности».

8. Педагогическая диагностика. Карты индивидуальных достижений гиперактивного ребенка по направлению «Двигательно-экспрессивные навыки и способности».

Данные педагогической диагностики по развитию двигательно-экспрессивных навыков и способностей на начало и конец учебного года


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: