Рпда-гпт (переменный ток)

Напряжение питающей сети постоянного тока........................................................46÷50 В

Напряжение питающей сети переменного тока.....................................................145÷270 В

Потребляемая мощность, не более................................................................................100 Вт

Масса, не более...................................................................................................................80 кг

Объем памяти картриджа................................................................................................64 Мб

Диапазоны регистрации:

Напряжение в контактной сети...............................................................................0÷35000 В

Ток в первичной обмотке тягового трансформатора...............................................0÷250 А

Тоя якоря.....................................................................................................................0÷1500 А

Ток возбуждения тяговых двигателей......................................................................0÷1500 А

Напряжение на тяговых двигателях..........................................................................0÷1100 В

Количество дискретных сигналов, не менее......................................................................20

Количество аналоговых сигналов, не менее.........................................................................20

Активная мощность по каждой секции.............................................................1÷10 000 кВт

Реактивная мощность по каждой секции........................................................1÷10 000 кВар

Давление в тормозной магистрали, тормозных цилиндрах,

уравнительном резервуаре........................................................................................0÷10 МПа

Погрешность измерения:

Ток в первичной обмотке тягового трансформатора........................................................1%

Напряжение на токоприемнике...........................................................................................1%

Ток якоря и возбуждения тяговых двигателей................................................................0,5%

Напряжение на тяговых двигателях.................................................................................0,5%

Активная мощность по каждой секции..............................................................................1%

Реактивная мощность по каждой секции...........................................................................1%

Давление в тормозной магистрали, тормозных цилиндрах,

уравнительном резервуаре....................................................................................................1%

Внедрение РПДА-Г (РПДА-ГПТ) на дорогах позволит сократить расходы железной дороги (локомотивного депо), связанные с расшифровкой скоростемерных лент, учетом потребляемой электроэнергии, поиском неисправностей и ремонтом электровозов, ликвидацией последствий неисправностей в пути, техническим обслуживанием, повысить надежность электровозов.

НАЗНАЧЕНИЕ.

Система управления тормозами грузовых поездов повышенного веса и длины СУТП (далее система) предназначена для применения на подвижном составе железных дорог для синхронного или асинхронного управления автоматическими тормозами с головы и хвоста поезда при вождении грузовых поездов повышенного веса и длины с одним или несколькими действующими локомотивами в голове состава.

СОСТАВ.

Система состоит из следующих основных узлов:

1. Вагонное оборудование – блок хвостового вагона БХВ с радиомодемом и автономным источником питания – аккумуляторной батареей, на БХВ передаются команды служебного и экстренного торможения и команда прекращения торможения (при отпуске тормозов на локомотиве).

2. Локомотивное оборудование, включающее:

Ø Регулятор локомотивного торможения РЛТ с модулем регистрации. РЛТ заменяет редуктор крана машиниста (КМ) для поддержания зарядного давления и корректирует темп ликвидации сверхзарядного давления. При включении СУТП, после выбора режима, устанавливается давление 5,0 кгс/см2. если СУТП не включена или отключилась, КМ может только снижать давление в УР в Vи VI положениях ручки КМ и повышать в I положение КМ.

Ø

.

Ø Блок индикации и ввода данных БИВ (пульт).

БИВ имеет алфавитно-цифровой дисплей и клавиатуру. Расположение кнопок на клавиатуре представлено на рисунке:

Символы дисплея обозначают следующее:

- Y – наличие связи с БХВ по радиоканалу, или â - при отсутствии связи с БХВ;

- 5.2 – давление в ТМ локомотива, кгс/см2;

- 5.0 – давление в ТМ хвостового вагона, кгс/см2;

- 06:37 – текущее время;

- ПОЕЗД – режим работы СУТП, выбирается в меню;

- КМ ГОТОВ – режим управления тормозами в поезде.

Для перехода по меню используются кнопки:

- [ВВОД] – для выбора режима, входа в меню, подменю;

- [↑] – для перемещения вверх по меню или увеличения значения;

- [↓] – для перемещения вниз по меню или уменьшения значения;

- [СБРОС] – для возврата на предыдущий уровень меню или в ждущий режим.

- [СТР] – для стирания последнего введенного символа.

Для выбора необходимого режима следует с помощью кнопок [↑] и [↓] выбрать соответствующий пункт, отображаемый во второй строке дисплея и нажать кнопку [ВВОД]. При нажатии кнопки [СБРОС] происходит переход в главное меню. Для окончания работы в каком-либо режиме требуется длительное (более 2 сек.) нажатие кнопки [СБРОС]. Кнопка [Ф] предназначена для регулирования яркости индикации дисплея БИВ.

Структура меню СУТП:

1) [ПОЕЗД] – основной режим управления тормозами поезда; с торможением с локомотива и с хвоста поезда; с индикацией давления в ТМ локомотива и хвостового вагона;

2) [ЛОКОМОТИВ] – режим управления тормозами одиночного локомотива; с индикацией давления в ТМ локомотива;

3) [ПРОБА С ЛОКОМОТИВА] – режим пробы тормозов; с торможением только с локомотива, без торможения с хвоста поезда; с индикацией давления в ТМ локомотива и хвостового вагона;

4) [ПРОБА С ХВОСТА] – режимпробы тормозов; с торможением только с хвоста поезда (кнопкой [Т] на пульте БИВ);с индикацией давления в ТМ локомотива и хвостового вагона;

5) [РАДИОКАНАЛ] – режим проверки связи с БХВ по радиоканалу;

6) [ВВОД ПАРАМЕТРОВ] – ввод технологических параметров подменю:

[ЗАРЯДНОЕ ДАВЛЕНИЕ] – зарядное давление;

[НОМЕР РАДИОКАНАЛА] – номер радиоканала связи с БХВ;

[НОМЕР БХВ ] – номер БХВ (на корпусе блока) - адрес для связи с БХВ;

[ЗАДЕРЖКА ТОРМ. ЛОК-ВА] – задержка торможения локомотива относительно торможения хвоста при асинхронном торможении кнопкой [Т] на пульте БИВ;

[ЗАДЕРЖКА ТОРМ. ХВОСТА] – задержка торможения хвоста относительно торможения локомотива при асинхронном торможении КМ;

[ДАТА-ВРЕМЯ] – установка текущей даты и времени.

7) [КОНСОЛЬ] – используется для ввода внутренних параметров и проверки работоспособности основных узлов РЛТ. Раздел закрыт паролем.

Ø Радиомодем расположен над дверью в кабине машиниста; подключается к антенне через дуплексный фильтр, ко второму входу которого может, подключатся радиостанция поездной связи УКВ диапазона.

Ø Источник питания локомотивный ИП-ЛЭ.

РАБОТА СУТП.

1. СУТП обеспечивает контроль давления в тормозной магистрали в голове и хвосте поезда:

- на локомотиве контролируется давление в УР и в ТМ. Величина давления в ТМ отображается на БИВ;

- в хвосте поезда контролируется давление в ТМ хвостового вагона. Величина давления передается от БХВ на РЛТ и отображается для машиниста на БИВ.

2. При выполнении торможения с локомотива РЛТ определяет вид торможения и передает команду торможения на БХВ. Вид торможения отображается для машиниста на БИВ.

3. При выполнении отпуска с локомотива РЛТ определяет вид отпуска и передает команду на БХВ о переходе в режим «Отпуск тормозов».

4. При обнаружении отклонений в работе тормозов поезда РЛТ выдает машинисту предупреждение на БИВ, звуковой сигнал и:

- при обнаружении самопроизвольного срабатывания тормозов - выполняет на локомотиве первую ступень темпом служебного торможения с разрядкой тормозной магистрали на 0,5-0,6 кгс/см2;

- при обнаружении обрыва ТМ - выполняет на локомотиве темпом служебного торможения первую ступень торможения на величину 0,5-0,6 кгс/см2, затем вторую ступень на величину 0,5-0,6 кгс/см2 и, после снижения давления в хвосте поезда ниже 3,5 кгс/см², полностью разряжает УР крана машиниста;

- при обнаружении закупорки ТМ - после сигнализации машинисту в течение 2 минут, выполняет служебное торможение на величину 0,5-0,6 кгс/см2 одновременно с головы и хвоста поезда.

5. При автоматическом срабатывании СУТП машинисту запрещено производить отпуск тормозов. При нахождении ручки КМ в I положении РЛТ препятствует повышению давления в ТМ и сбрасывает избыточное давление из УР с характерным шумом для привлечения внимания машиниста. Для прекращения выпуска воздуха необходимо перевести ручку КМ во II положение.

6. При автоматическом срабатывании СУТП машинист может выполнять краном более глубокую ступень торможения, вплоть до экстренного. СУТП повторяет выполненное торможение в хвосте поезда.

ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ УСТРОЙСТВ СУТП.

1) Установить модуль регистрации в разъем РЛТ и закрыть крышку;

2) Включить тумблером «ВКЛ» ИП-ЛЭ. Должны загореться две зеленые лампы.

Лампы индикации включенного состояния
Тумблеры «ВКЛ»

На дисплее последовательно появятся:

- подсветка дисплея;

- сообщение [СВЯЗЬ С РЛТ] – тест связи с РЛТ;

- сообщение [СВЯЗЬ С РЛТ ЕСТЬ] - тест связи с РЛТ успешно выполнен;

- сообщение [ПОЕЗД] - индикация первого подменю главного меню.

Возможные сообщения о сбоях:

- [СВЯЗЬ С РЛТ ] – связь не появилась в течении 5 секунд - нарушение связи БИВ с РЛТ - СУТП неисправна.

При включении питания и нахождении ручки КМ в VI положении РЛТ находится в состоянии торможения.

3) Включить тумблером (1) питание радиомодема. Должна загореться зеленая лампа «ВКЛ» (2) и переменное мигание светодиодов ПРД (4), ПРМ (3). Мигание лампы «Авар АФУ» (5) говорит о неисправности антенно-фидерного тракта (рис. Ниже).

 
 
 
 
 

Передняя панель радиомодема (увеличенный вид)

4) Установить зарядное давление для крана машиниста. По умолчанию при включении питания устанавливается зарядное давление 5,0 кгс/см². Для ввода другого значения:

· кнопками [↑], [↓] выбрать меню [ВВОД ПАРАМЕТРОВ];

· нажать кнопку [ВВОД] для входа в режим;

· на дисплее появится сообщение вида [ЗАР. ДАВ];

· нажать кнопку [СБРОС] для возврата в главное меню или кнопку [ВВОД] для ввода нового значения - на дисплее [ЗАР. ДАВ. 5.0];

· изменить значение, используя кнопки [↑], [↓] для уменьшения или увеличения значения (например, нажать 2 раза кнопку [↑] для ввода 5,2 кгс/см²);

· нажать кнопку [ВВОД] для сохранения значения или [СБРОС] для отмены;

· на дисплее появится сообщение вида [КОМАНДА ВЫПОЛНЕНА];

· после паузы произойдет переход в меню ввода параметров (появиться надпись [ВВОД ПАРАМЕТРОВ]).

5) Выбрать режим ЛОКОМОТИВ для чего:

· кнопками [↑], [↓] выбрать меню [ЛОКОМОТИВ];

· нажать кнопку [ВВОД] для входа в режим;

· на дисплее появится сообщение вида [ 0.0 ПЕРЕКР], где ПЕРЕКР - индикация режима, а 0,0 - давление в ТМ локомотива;

6) Установить ручку крана машиниста в поездное положение:

· блок РЛТ должен подать воздух в УР и установить в нем зарядное давление, на индикаторе [1.2 ОТП. 1-КМ], где 1,2 - увеличивающееся давление в ТМ локомотива;

· проконтролировать соответствие введенного и установившегося зарядного давление по манометру УР и показаниям дисплея БИВ. Регулировка поездного давления производится только РЛТ. Редуктор отключен от крана машиниста.

УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ ОДИНОЧНОГО ЛОКОМОТИВА.

1. Для управления тормозами одиночного локомотива использовать режим ЛОКОМОТИВ.

2. На дисплее появится сообщение вида [5.0 ГОТОВ], выводится только давление в ТМ локомотива (5,0 кгс/см2).

3. В режиме ЛОКОМОТИВ СУТП поддерживает все режимы торможения, выполняе­мые краном машиниста.

4. Обмен данными с БХВ по радиоканалу в режиме ЛОКОМОТИВ не осуществляется.

НАСТРОЙКА РАДИОКАНАЛА СУТП В ПОЕЗДЕ.

1. Получить от дежурного по станции номер БХВ, подключенного к хвостовому вагону поезда, и номер радиоканала, выделенного для ведения данного поезда.

2. Перейти в меню ввода данных в память РЛТ:

· нажать кнопку [СБРОС];

· кнопками [↑], [↓] выбрать меню [ВВОД ПАРАМЕТРОВ];

· нажать кнопку [ВВОД] для входа в режим;

· на дисплее появится сообщение вида [ЗАР. ДАВ.];

3. Ввести номер БХВ, для чего:

· кнопками [↑], [↓] выбрать меню [НОМЕР БХВ];

· нажать кнопку [ВВОД] для ввода другого значения, на дисплее [БХВ No 0000];

· ввести значение цифровыми кнопками (например: 0015);

· на дисплее появится сообщение вида [ БХВ No 0015];

· нажать кнопку [ВВОД] для сохранения значения, [СБРОС] для отмены или [С] для удаления последнего введенного символа;

· на дисплее появится сообщение вида [КОМАНДА ВЫПОЛНЕНА];

· далее РЛТ произведет тестовый обмен данными с БХВ - на дисплее должен появиться символ наличия связи [Y БХВ No 0015]

Возможные сообщения о сбоях (сброс кнопкой [СБРОС]):

· [НЕТ СВЯЗИ С БХВ] - нет связи с БХВ на установленном канале.

4. Ввести номер радиоканала, для чего:

· кнопками [↑], [↓] выбрать меню [НОМЕР РАДИОКАНАЛА];

· нажать кнопку [ВВОД] для изменения, на дисплее [КАНАЛ No ];

· ввести значение цифровыми кнопками (например, 12), на дисплее [КАНАЛ No 12];

· на дисплее появится сообщение вида [КАНАЛ No 12];

· нажать кнопку [ВВОД] для сохранения значения, [СБРОС] для отмены или [СТР] для удаления последнего введенного символа;

· на дисплее появится сообщение вида [КОМАНДА ВЫПОЛНЕНА];

· далее РЛТ должен (по каналу No 01 п.6.1.3) передать на БХВ команду

· для перенастройки радиомодемов поезда на указанный канал (No = 12), и протестировать обмен данными на новом канале;

· на дисплее должен появиться символ наличия связи [Y БХВ No 0015]

· Возможные сообщения о сбоях (сброс кнопкой [СБРОС]):

· [СБОЙ МОДЕМА РЛТ] – не удалось настроить радиомодем РЛТ;

· [НЕТ СВЯЗИ С БХВ] – нет связи с БХВ на установленном канале.

· 5. Нажать кнопку [СБРОС] для возврата в главное меню:

· на дисплее появится сообщение вида [ВВОД ПАРАМЕТРОВ].

6. При необходимости проверки связи с БХВ по радиоканалу машинист должен:

а) Протестировать связь по радиоканалу с БХВ, номер которого установлен по умолчанию, или ввести номер БХВ.

б) Перейти в меню тестирования радиоканала:

· кнопками [↑], [↓] выбрать меню [РАДИОКАНАЛ];

· нажать кнопку [ВВОД] для входа в подменю;

· на дисплее появится сообщение [Y ТЕСТ КАНАЛ No 12|, где

- No – указывает на канал, установленный по умолчанию при включении или введенный;

- проверка производится 1 раз в секунду, символ Y указывает на наличие связи с БХВ на радиоканале;

в) Для проверки связи по другому каналу, запрограммированному в модеме:

· нажать кнопку [ВВОД] для изменения, на дисплее [ТЕСТ КАНАЛ No];

· ввести значение цифровыми кнопками (например, 13);

· нажать кнопку [ВВОД] для сохранения данных или [СБРОС] для отмены;

· на дисплее появится сообщение [Y ТЕСТ КАНАЛ No 13];

· проверка связи начинается сразу после внесения изменений.

г) Для автоматического сканирования каналов нажать кнопку [ ф ]:

· на дисплее появится сообщение [ТЕСТ КАНАЛ No 01];

· проверка производится 1 раз в секунду, после каждою неудачного сеанса связи с БХВ номер канала для обмена циклически изменяется;

· сканирование прекратится на канале, по которому будет получен ответ, на дисплее появится символ Y, [ТЕСТ КАНАЛ No 12].

· - номер канала укажет на настройку радиомодема БХВ с серийным номером, совпадающим с номером, введенным;

· нажать кнопку [ВВОД] для сохранения настройки модема БХВ на найденном канале.

д) Нажать кнопку [СБРОС] для возврата в главное меню:

• на дисплее появится сообщение вида [ВВОД ПАРАМЕТРОВ].

ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ В ПОЕЗДЕ.

Полное и сокращенное опробование тормозов в поезде производить без торможения с хвоста поезда в порядке, указанном в п.9 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277. для чего машинист должен:

1. Зарядить тормозную магистраль состава.

2. Выбрать режим ПРОБА С ЛОКОМОТИВА – торможение РЛТ без команд на БХВ, для чего:

· кнопками [↑], [↓] выбрать меню [ПРОБА С ЛОКОМОТИВА];

· нажать кнопку [ВВОД] для входа в режим;

· на дисплее появится сообщение вида [Y 5.0 4.7 ЛОКОМ], показания давления в хвосте состава свидетельствуют о прохождении воздуха по тормозной магистрали до хвостового вагона.

3. Проверить чувствительность тормозов к торможению, для чего:

· выполнить первую ступень торможения разрядкой УР краном машиниста за один прием на 0,5...0,6 кгс/см²;

· на дисплее появится сообщение вида [Y 4.9 4.7 ТОРМОЖ], затем [Y 4.4 4.1 ПЕРЕКР]:

4. Проверить чувствительность тормозов к отпуску зарядным давлением, для чего:

· перевести ручку крана машиниста в поездное положение;

· на дисплее появится сообщение вида [Y 4.6 4.4 ОТП-2К], затем [Y 5.0 4.5 ГОТОВ]:

5. Нажать кнопку [СБРОС] для возврата в главное меню.

После проведения полного или сокращенного опробования тормозов машинист обязан проверить действие СУТП для чего выполнить торможение с хвоста поезда от БХВ, затем в поездном режиме с торможением с головы (локомотива) и хвоста поезда следующим порядком:

1. Зарядить тормозную сеть состава.

2. Выбрать режим ПРОБА С ХВОСТА – торможение БХВ (кнопкой с пульта) без торможения с локомотива, для чего:

· кнопками [↑], [↓] выбрать меню [ПРОБА ХВОСТ];

· нажать кнопку [ВВОД] для входа в режим;

· на дисплее появится сообщение вида [Y 5.0 4.7 ХВОСТ].

3. Выполнить ступень торможения с хвоста поезда, для чего:

· нажать кнопку [↓] для выполнения первой ступени торможения на БХВ;

· на дисплее появится сообщение вида [Y 5.0 4.4 СТ.БХВ];

4. Определить срабатывание тормозов локомотива по срабатыванию лампы «ТМ» сигнализатора №418.

5. Отменить торможение с хвоста поезда, для чего:

· нажать кнопку [↑];

· после начала отпуска в хвосте и установки зарядного давления в КМ на дисплее появится сообщение вида [Y 5.0 4.7 ОТ.БХВ].

6. Нажать кнопку [СБРОС] для возврата в главное меню.

7. Выбрать поездной (основной) режим работы СУТП для чего кнопками [↑], [↓] выбрать меню [ПОЕЗД];

· нажать кнопку [ВВОД] для входа в режим;

· на дисплее появится сообщение вида [Y 5.2 5.0 ГОТОВ].

8. Выполнить первую ступень торможения разрядкой УР краном машиниста за один прием на 0,5...0,6 кгс/см²;

· на дисплее появится сообщение вида [Y 4.9 4.7 ТОРМОЖ], затем [Y 4.4 4.1 ПЕРЕКР]:

· Произвести отпуск тормозов:

· перевести ручку крана машиниста в первое положение до повышения давления в УР на 0,5…0,7 кгс/см2 выше зарядного;

· на дисплее на появится сообщение вида [Y 5.6 4.4 ЛИКВИД]. затем после ликвидации сверхзарядки [Y 5.0 5.0 ГОТОВ]:

9. По окончании опробования тормозов машинист должен получить от осмотрщика справку формы ВУ-45 на оборотной стороне которой должны быть записаны номер БХВ, величина давления в голове и хвосте поезда с росписью машиниста и осмотрщика.

УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ В ПОЕЗДЕ.

1. Управление тормозами в поезде с использованием СУТП производится в соответствии с требованиями действующих на сети дорогинструкций и указании, кроме случая приведения тормозов в действие сначала в хвосте поезда с опережением относительно локомотива.

2. Для управления тормозами в поезде выбрать поездной (основной) режим управления.

3. Машинист должен установить время задержки выполнения асинхронного торможения в поезде, если того требуют режимные карты:

3.1 Для задержки торможения в хвосте относительно локомотива:

• кнопками [↑], [↓] выбрать меню [ВВОД ПАРАМЕТРОВ];

· нажать кнопку [ВВОД] для входа в режим;

· на дисплее появится сообщение вида [ЗАР. ДАВ.];

· кнопками [↑], [↓] выбрать меню [ЗАДЕРЖКА TОРМ XВОСТА];

· нажать кнопку [СБРОС] для возврата в главное меню без изменений;

· нажать кнопку [ВВОД] для ввода другого значения, на дисплее [ЗАДЕРЖКА ТХ ]

· ввести время задержки в секундах цифровыми кнопкам (например. 02 для ввода задержки в 2 с), на дисплее [ЗАДЕРЖКА ТХ 02];

· нажать кнопку [ВВОД] для сохранения данных или [СБРОС] для отмены;

· на дисплее появится сообщение вида [КОМАНДА ВЫПОЛНЕНА];

· на дисплее появится сообщение вида [ЗАР. ДАВ.]:

· нажать кнопку [СБРОС] для возврата в главное меню.

· Возможные сообщения о сбоях (сбрасывается автоматически через 2 с.):

· [ОШИБКА КОМАНДЫ] – нет записи параметра в память РЛТ.

3.2 Для задержки торможения на локомотиве относительно хвоста:

· кнопками [↑], [↓] выбрать меню [ВВОД ДАННЫХ];

· нажать кнопку [ВВОД] для входа в режим;

· на дисплее появится сообщение вида [ЗАР. ДАВ.];

· кнопками [↑], [↓] выбрать меню [ЗАДЕРЖКА ТОРМ ЛОК-ВА];

· нажать кнопку [СБРОС] для возврата в главное меню без изменений;

· нажать кнопку [ВВОД] для ввода другого значения, на дисплее [ЗАДЕРЖКА ТЛ ];

· ввести время задержки в секундах цифровыми кнопками (например, 3 для ввода задержки в 3 с), на дисплее [ЗАДЕРЖКА ТЛ 03];

· нажать кнопку [ВВОД] для сохранения данных или [СБРОС] для отмены;

· на дисплее появится сообщение вида [КОМАНДА ВЫПОЛНЕНА];

· на дисплее появится сообщение вида [ЗАР. ДАВ.];

· нажать кнопку [СБРОС] для возврата в главное меню.

· Возможные сообщения о сбоях (сбрасывается автоматически через 2 с.):

· [ОШИБКА КОМАНДЫ] – нет записи параметра в память РЛТ.

§ ГОТОВ – режим управления тормозами в поезде.

4. Машинист должен выполнять отпуск тормозов в порядке, указанном в п.11 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

5. Машинист для выполнения служебного торможения в поезде синхронно или с задержкой в хвосте поезда относительно локомотива (сжатие состава) должен снизить давление в УР краном машиниста в порядке, указанном в п.11 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

6. Машинист для выполнения первой ступени торможения в поезде с задержкой на локомотиве относительно хвоста (растяжение состава) должен нажать кнопку Т на БИВ, при этом:

· КМ должен находиться в поездном положении;

· машинист может увеличить ступень торможения разрядкой УР краном машиниста;

· машинист может выполнить экстренное торможение перемещением ручки крана машиниста в VI положение;

· отпуск тормозов после такого торможения производить только с переводом ручки КМ в I положение до завышения давления в УР на 0,5-0,7 кгс/см² выше зарядного.

7. При движении поезда СУТП контролирует состояние ТМ хвостового вагона. При обнаружении отклонений от нормальной работы СУТП выполняет следующие действия:

7.1 При обнаружении срабатывании тормозов в поезде без выполнения торможения с локомотива:

· на дисплее появится сообщение вида [Y 4.6 СРАБОТ-БХВ] – при обнаружении снижения давления в тормозной магистрали хвостового вагона темпом, близким по величине к темпу служебного торможения (снижение с 5,0 до 4,0 кгс/см² за 4-6 с);

· РЛТ автоматически выполняет первую ступень торможения разрядкой УР на величину 0,55 кгс/см² темпом служебного торможения;

· БИВ генерирует короткие звуковые сигналы 1 раз в секунду до выполнения машинистом ответных действий:

· - для остановки поезда машинист должен выполнить вторую ступень торможения с разрядкой УР краном машиниста.

7.2 При обнаружении закупорки тормозной магистрали:

· на дисплее появится сообщение вида [Y 5.0 ЗАКУПР-БХВ] - при условии:

· ручка КМ в поездном положении – при обнаружении снижения давления в тормозной магистрали хвостового вагона более чем на 0,2 кгс/см2:

· в момент выполнения машинистом отпуска краном машиниста – если темп повышения давления в тормозной магистрали хвостовою вагона ниже, чем на 0,2 кгс/см2 за 1 минуту;

· БИВ генерирует короткие звуковые сигналы 1 раз в секунду в течение 2 минут, за это время машинист должен:

· - выполнить первую ступень торможения с разрядкой УР краном машиниста;

· по истечении 2 минут РЛТ выполнит первую ступень торможения разрядкой УР на величину 0,55 кгс/см² темпом служебного торможения:

· - для остановки поезда машинист должен выполнить вторую ступень торможения с разрядкой УР краном машиниста.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: