Для финансирования

3.1. Приоритетными видами деятельности для оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Пермского муниципального района являются:

- производство, транспортировка и переработка сельхозпродукции;

- производство продуктов питания;

- производство стройматериалов, товаров народного потребления;

- строительство объектов жилого, производственного, социального, природоохранного назначения, включая ремонтно-строительные работы;

- оказание услуг общественного питания и бытовых услуг населению (парикмахерские, химчистки, прачечные, мастерские по ремонту часов, бытовой техники и пр.);

- оказание образовательных и медицинских услуг;

- инфраструктура досуга, туризма, сервисные услуги, благоустройство и обслуживание жилищного фонда и коммунального хозяйства;

- производство изделий народных промыслов и ремесел;

- лесопереработка;

- разработка технологий в области энергосбережения, внедрение энергосберегающих технологий в различных отраслях экономики, в том числе за счет альтернативных источников энергии;

- разработка инновационных технологий и внедрение их в различных отраслях экономики;

- оказание услуг муниципальным учреждениям на принципах аутсорсинга.

Заявки на получение финансирования указанных видов деятельности подлежат первоочередному рассмотрению и финансируются на льготных условиях.

3.2. При отборе бизнес - проектов учитываются социальный и территориальный аспекты – направленность бизнеса на социально незащищенные категории населения (молодежь; инвалиды; женщины; военнослужащие, уволенные в запас), уровень безработицы населения, кредитная история заемщика. Предпочтение отдаются проектам, при реализации которых будут созданы новые рабочие места.

3.3. Все поступившие в Фонд проекты (заявки) рассматриваются не позднее 5 дней с даты их поступления в Фонд. Экспертиза проекта проводится при наличии полного комплекта необходимых документов.

3.4. Созыв очередных заседаний осуществляется Председателем Правления Фонда, либо Заместителем Правления, при отсутствии Председателя Правления, либо Директором Фонда.

3.5. Необходимые для рассмотрения Правления Фонда документы и материалы готовит Начальник отдела микрофинансирования Фонда. Начальник отдела микрофинансирования Фонда ведёт базу данных по представленным проектам (заявкам).

3.6. Заседание Правления Фонда для рассмотрения поступивших заявок на предоставление финансовых средств проводятся по мере необходимости.

3.7. Решения Правления Фонда принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании или путем заочного голосования. Правление Фонда правомочно принимать решения, если на заседании присутствуют не менее половины её членов.

3.8. В случае финансирования проекта денежные средства перечисляются на текущий расчетный (лицевой) счет заемщика в банке.

3.9. При возврате проекта (заявки) общая информация о нём с соблюдением требований конфиденциальности сохраняется в базе данных Фонда.

3.10. В случае необходимости предоставления дополнительных материалов, справок, разъяснений, привлечения независимых экспертов, срок рассмотрения проекта (заявки) может быть увеличен.

3.11. В случае отказа заявителю в финансировании проекта Директор Фонда, члены Правления Фонда имеют право не пояснять причины принятия такого решения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: