Цель воспитательной работы на 201__-201__ учебный год

План

Воспитательной

Работы

На 201—201- уч.год

В 5 классе

Классный руководитель-

__________

Пояснительная записка

В основе воспитательной работы в классе лежит авторская программа воспитания и развития под названием «Доброта. Познание. Единство». Программа включает в себя семь направлений –проектов: «Моя Россия» (гражданское и патриотическое воспитание), «Будьте здоровы» (здоровье и физическое воспитание), «Учение с увлечением» (интеллектуально-познавательная деятельность), «Через красивое к человечному» (нравственное и эстетическое воспитание), «Творческая лаборатория» (Развитие творческих способностей), «Секретные материалы» (психо-

логическая служба класса), «Домострой» (работа с родителями).

Каждый проект имеет свои конкретные задачи, содержание, методы и формы реализации.

Цель программы:

ü формирование и раскрытие творческой личности детей, умеющих дорожить гуманистическими ценностями и традициями коллектива и способных к духовному и физическому саморазвитию.

Задачи программы:

ü создание нравственной и эмоционально благоприятной среды для самовыражения и самореализации личности учащихся;

ü развитие познавательной активности в различных формах деятельности;

ü формирование творческого потенциала детей через систему КТД;

ü формирование нравственных убеждений и идеалов в рамках системы гуманистических ценностей.

Ключевыми понятиями в практической деятельности являются: «развитие», «творчество», «личность», «интеллект», «нравственность», «система», «выбор», «доверие». Они и стали принципами жизнедеятельности нашего классного коллектива.

В программе прослеживается система воспитательной работы, когда новое содержание традиционных мероприятий опирается на уже накопленный опыт развивающейся личности подростка, усложняя задачи и уровень восприятия.

Цель воспитательной работы на 201__-201__ учебный год

Класс хорош, если в нём хорошо каждому ребёнку

- создание условий для адаптации учащихся в среднем звене школы, для развития

нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика

на основе коллективной творческой деятельности.

Задачи:

1. развитие мотивации к учебной деятельности;

2. осуществление психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе;

3. формирование дружного отзывчивого коллектива через классные мероприятия, классные часы, посещение заболевших детей, поздравление именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками;

4. развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах, выставках и т.д.;

5. формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных православных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий;

6. формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.

7. Привлечение родителей к сотрудничеству во всех видах деятельности класса, совершенствовать у детей осознания ценности семейных отношений. Оказание психолого-педагогической поддержки семьям в решении вопросов, связанных с отношениями «родители-дети», «родители-школа».

Ожидаемый результат на конец учебного года:

Ученик 5 класса:

ü мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;

ü способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;

ü проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;

ü стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: