Поиск методов работы

Обращений от родителей с каждым годом становилось всё больше, да и дети у многих были старше 12 лет, а, следовательно, их полевые структуры уже в значительной мере были самостоятельными. А вот жизненного опыта, который помогал бы им устоять от разного рода соблазнов, было недостаточно, что, к сожалению, приводило не только к конфликтам с родителями, но и со всем окружающим миром, что, в свою очередь, плачевно влияло на состояние их здоровья, да и образа жизни.

Очень важную подсказку мы получили из наших работ, касающихся собственного совершенствования. Хотелось, естественно, больше уметь и быть более состоятельными для приема информации, которая, как мы понимаем, есть на тонком плане и которую надо научиться чувствовать и осознавать. Мы знаем, что многие способности и наработки дети получают от своих родителей, которые о них мечтают и уже в мыслях планируют их будущее. К сожалению, многие из нас, кто работал на тот момент в Центре, признавались, что их родители не придавали должного значения детализации мечты о них, а иногда и вообще не создавали её, не зная её огромной значимости. Как оказалось, эту ситуацию можно не только исправить, но и переиграть. Оптимальным вариантом для «нового рождения» было обоюдное желание нашего друга из Центра и его условных родителей – пары половинок, которые встретились, узнали друг друга и творят счастливую жизнь. Работа происходила в образах, где пара половинок воплощала не только рождение ребёнка, но и, самое главное, – они вместе составляли детализированную мечту о счастливом будущем. Причем будущий «новорожденный» сам был активным участником составления о нём мечты, в которую он закладывал и свои желания о качествах, начинающих проявляться у него после рождения. Ещё положительным моментом в этих работах были не только изменения, которые начинали в нём происходить, но и изменения в его настоящих родителях, которые начинали считывать с его полевых структур более совершенную информацию, заложенную половинками, безкорыстно любящими его и мечтающими о счастливом будущем.

Первые и последующие опыты подобных работ показали, что результаты только положительные, раскрытие способностей и их проявление значительно ускорилось. Есть ещё очень важный момент, на который я хочу обратить внимание. Несмотря на то, что действие происходящего напоминает игру, все эмоции и чувства точно такие же, как и при рождении реального ребёнка. Причем не только это чувствуют родители, но и «новорожденный» взрослый человек начинает осознавать, с какой радостью весь мир ждёт его появления на свет.

Одной из первых, кто решил помочь своему сыну в выборе пути, была наш друг Люда. О ней я написал в первой книге, здесь же вкратце перескажу. Как она рассказала, вечером перед сном она мысленно вернулась в своё прошлое и представила себя такой, какой она была до зачатия сына. Далее она мысленно выстроила цепочку событий: свою мечту о будущем ребёнке, каким она хотела его видеть, его отношения с людьми и окружающим миром, его способности и таланты, которые хотела бы в нём открыть. Мечта, как она потом рассказала, была очень яркой и радостной, и, наверное, поэтому на следующий день утром к ней подошёл её сын и сказал, что своё будущее развитие он видит в той профессиональной деятельности, о которой она помечтала. Хотя она об этом ему рассказать ещё не успела.… Представляете, без насилия и уговоров ребёнок принимает решение и идёт путем, который для него в мечтах создали его родители, желающие, естественно, видеть его счастливым и здоровым.

Что же это за сила мечты, которая творит настоящие чудеса?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: