Лучшие фетиш-журналы

· Marquis

· Skin Two

· Taboo

· Secret

Продолжаю рассказ про Бетти.

Так вот, фото-клубы имели репутацию мест, где парни проводили время с красивыми голыми девушками. Ходили слухи, что некоторые даже не вставляли плёнку в фотоаппарат. И всё же, лучшие пин-ап фото Бетти были сделаны именно в тот период – её снимал фотограф-любитель Арт Эмси. Помнишь те фото, где Бетти позирует в бикини на пляже? Это работы Арта.

Конечно, Бетти не всегда снималась в купальнике. Иногда на ней были лишь чулки и туфли, а иногда и вовсе ничего. Однако Бетти никогда не принимала свою наготу как нечто постыдное или неправильное.

«Для меня это было очень естественно, - говорила она позже. – Мне всегда нравилось ходить по дому голой. Когда фото-клубы проводили съёмки на природе, я с удовольствием гуляла нагишом по лесу и никогда не считала это предосудительным».

Мне всегда задают тот же вопрос. Я, как и Бетти, чувствую себя комфортно без одежды. Думаю, причина тому – журналы Плейбой, которые я часто воровала у отца из тайника. Мне казалось, что там снимаются самые красивые девушки в мире, и я всегда хотела стать одной из них. Я никогда не ставила в один ряд наготу и порнографию. Даже во время своей первой съёмки ню – я тогда копила деньги на чёрный бархатный корсет – я была абсолютно расслаблена. Признаюсь, моя расслабленность меня удивила – ведь я боялась, что буду слишком скованной и в последний момент сбегу из студии. Но я работала с человеком, который внушал мне чувство безопасности – это был друг моей сестры, который часто её фотографировал. Кроме того, я всегда была уверена на счёт своего тела (теперь, правда, приходится очень стараться, чтобы держать себя в форме).

Так вот, прошло всего ничего, как Бетти стала самой популярной моделью фото-клубов в Нью Йорке. Однако за их пределами она оставалась неизвестной. Вскоре один фотограф-любитель показал её фото Роберту Харрисону, редактору самых популярных мужских журналов того времени. Роберт, не медля ни минуты, подписал контракт с прекрасной брюнеткой, и включил фото Бетти во все свои издания: Wink, Titter, Beauty Parade, Eyeful. Это были послевоенные журналы с пин-ап картинками. Но Бетти не остановилась на одном пин-ап: иногда она снималась в смешных мини-комиксах с элементами стриптиза (мне особенно нравится тот, где она бежит по городу с мужчиной в костюме гориллы). Эти задания были как раз для Бетти – она умела играть с камерой. К середине 50-х все мужские журналы Америки были забиты фото с Бетти, но все снимки были приличными. Непристойные фото продавали подпольно. Мисс Бетти Пейдж умело вела двойную жизнь.

До сих пор помню, как в начале 1990-х я увидела старенькие фото связанной Бетти в небольшом фетиш-магазине, где я купила свой первый корсет. Я попросила консультанта показать мне фото девушек в корсетах. У него оказалась целая коллекция. Многие фото показались мне скучными и я их просто пролистала – кроме нескольких, на которых радостно позировала Бетти Пейдж. Эти фото были классическими и интригующими. Она была роскошна, а самое главное – весь её вид говорил, что ей очень хорошо. Её выражение лица отражало те же эмоции, что испытывала я, одевая корсет. Консультант объяснил, что у Бетти, даже 40 лет спустя, есть целая армия поклонников. «А много ли моделей копируют её стиль в наше время?» - спросила я. «Нет, совсем нет, - ответил он и печально опустил голову. – И это очень обидно».

С того момента я твёрдо решила, что Бетти станет моей музой, моим вдохновением. Я буду подражать её стилю. Я стану такой же фетиш-моделью, какой была она. Почему бы и нет? Верёвки (на некоторых фото Бетти была связана) меня не пугали, даже, напротив, слегка заводили. На фото было видно, что для Бетти это - игра. Ко всему прочему, мне очень нравилось бельё, которое было на ней: чулки, лифчики с чашечками-конусами, корсеты. Конечно, тогда для меня эти вещи были просто символами женственности. Я и не подозревала, что некоторые надевают их для совсем других целей. Но это также заинтриговало меня – новый мир сексуальности. Вот так в один момент я открыла для себя и Бетти Пейдж, и мир фетиша.

Бетти, хоть и не такая популярная в своё время вне круга фетишистов, носит титул модели, чьи фото в журналах печатались чаще, чем фото Мэрилин Монро и Синди Кроуфорд вместе взятые. Существуют тысячи разнообразных фото с Бетти, где её образ меняется от милой девочки на пляже до хищной фетиш-богини в длинных кожанных перчатках и с кнутом. Иногда она связана, иногда распята на турникете. Но каким бы серьёзным не был сценарий, видно, что для неё это всего лишь игра. «Часто я представляла любимого мужчину на месте объектива», - говорила она.

Она была умная и красивая, эта Бетти Пейдж!

Не смотря на то, что бондажные фото существовали с момента появления фотографии, Бетти удалось сделать их более гламурными. Её улыбка и образ милой американской девушки сломали некоторые табу. Она была квинтэссенцией пин-апа, она улыбалась так сладко, что зритель принимал её образы, и даже самые откровенные фото становились приемлимыми. Вспомни, ведь в 50-е в Америке пропагандировались очень строгие моральные принципы. Секс уже сам по себе был извращением. Что уж говорить о фетишизме. Это считалось извращением самого отвратительного вида. Но с появлением Бетти, мне кажется, фетишистам стало немного легче дышать.

Во всяком случае, теперь их ждали в студии на 14-й Улице, где Бетти быстро становилась звездой. Из воспоминаний Паулы: «Как только Бетти начала сниматься у нас, по результатам продаж сразу стало понятно, насколько она нравится заказчикам. Так что мы использовали её в каждой съёмке. Кроме того, с ней было очень приятно работать». Бетти нравилась всем. Она выкладывалась на каждой съёмке, уважала любого фотографа, будь он студентом с мыльницей или главным фотографом журнала Vogue (правда, Бетти никогда не попала на его страницы, ведь чувственные и эротические съёмки в то время не были профилем этого журнала).

В октябре 1953 Бетти снялась в фильме Striporama, режисёром которого был Мартин Льюис, владелец театра бурлеска. Этот фильм, в котором снялась ещё одна моя любимая муза Лили Сен Сир, стал таким хитом, что Клоу решили повторить успех, и сняли свой вариант – Varietease. Бетти выступала в роли танцовщицы. Фильм Клоу познакомил меня с миром бурлеска. Смешно – ведь Бетти никогда не была танцовщицей бурлеска, но этот фильм спустя 40 лет познакомил меня с блестящей стразами сценой!

Конечно, бондаж нравился не всем.

В 1955 году сенатор США и кандидат в президенты Эстес Кефовер установил запрет на порнографическую продукцию, которая, по его мнению, способствовала подростковой преступности. Ирвинга Клоу окрестили в суде как «самого крупного производителя и распространителя отвратительной фетишистской фотографии США». Жаль, но, несмотря на предупреждения, Ирвинг и Паула Клоу продолжали рассылать фото и фильмы клиентам по почте – и оказалось, что 65% покупателей были юные девушки. Для Кефовера это было доказательством того, что Клоу развращает детские умы. В судебных прениях выступил психиатр Джордж Генри, который тщательно анализировал фетиш-комиксы с Бетти (а именно Cartoon and Model Parade) и пришёл к выводу, что эти фото «эротически неправильно стимулируют людей». Что это значит, я не понимаю.

Позже, судебные приставы постучались в дверь к Бетти. Её пытались заставить дать показания против Ирвинга, подтвердить, что он торгует порнографией. «Я им прямо сказала, что Ирвинг Клоу никогда не занимался порнографией, даже не снимал ню, и в суде другого они от меня не услышат,» - вспоминала Бетти. Когда же её, наконец, пригласили в суд, то она просидела в комнате ожидания 16 часов и вернулась домой. Приговор Ирвингу так и не вынесли, но процесс очень его пошатнул. В 1957 он перестал снимать пин-ап и фетиш. В 1963 его привлекли повторно за распространение порнографии по почте. Когда в их дом пришли с обыском, Ирвинг уничтожил большинство негативов. Его сестре удалось спасти лишь малую их часть, в основном негативы с Бетти Пейдж.

По странному стечению обстоятельств, один из мужских журналов, который печатал в то время явную эротику и обнажёнку, просто расцвёл. Я имею в виду Плейбой, конечно. Молодой редактор Хью Хефнер не мог пропустить такую красотку, как Бетти, и пригласил её на съёмку. Кто откажет старине Хефу? В рождественском издании 1955 года, Бетти на фото держит в руках ёлочную игрушку и одета только в шапку Санта Клауса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: