1. Новичок. На данной ступени мастерства персонаж способен идентифицировать обычных монстров. Информация, которую он может получить, применяя свой навык, сводится к следующему – определение силы монстра в терминах ничтожно слабый, слабый, средний, сильный, очень сильный. Также может быть получена информация относительно интеллектуальности монстра (да/нет) и одной его слабости.
2. Умелец способен получить более конкретную информацию о могуществе существа по следующим пунктам.
· Опасность для партии – не опасен, опасен, серьёзно опасен, страшно опасен, непобедим.
· Интеллектуальность – отсутствует, очень низкая, низкая, средняя, высокая, очень высокая, гениальная.
· Полное название и среда обитания монстра.
· Уязвимость к не волшебному оружию – да/нет.
· Наличие магических способностей – да/нет.
3. Знаток способен получить более конкретную информацию о могуществе существа по следующим пунктам.
· Опасность для партии – не опасен, опасен, серьёзно опасен, страшно опасен, непобедим.
|
|
· Интеллектуальность – отсутствует, очень низкая, низкая, средняя, высокая, очень высокая, гениальная.
· Полное название и среда обитания монстра.
· Уязвимость к не волшебному оружию – да/нет.
· Необходимое волшебное оружие для поражения монстра – сильно очарованное, слабо очарованное.
· Наличие магических способностей – да/нет.
· У монстра в наличие есть магические способности – сильные, слабые.
· Наличие оружия дыхания – да/нет.
· Наличие сопротивления магии – да/нет.
· Боевые способности – низкие, средние, высокие.
· Наличие регенерации – да/нет.
4. Специалист способен получить более конкретную информацию о могуществе существа по следующим пунктам.
· Опасность для партии – не опасен, опасен, серьёзно опасен, страшно опасен, непобедим.
· Интеллектуальность – отсутствует, очень низкая, низкая, средняя, высокая, очень высокая, гениальная.
· Полное название и среда обитания монстра.
· Уязвимость к не волшебному оружию – да/нет.
· Необходимое волшебное оружие для поражения монстра – количество очарований.
· Наличие магических способностей – да/нет.
· У монстра в наличие есть магические способности – наивысший круг заклинаний, доступный этому монстру.
· Наличие оружия дыхания – слабое, сильное, очень сильное, смертоносное.
· Наличие сопротивления магии – низкое, высокое.
· Боевые способности – дилетант, умелый боец, профессионал, великий воин, божественная рука.
· Наличие регенерации – слабая, сильная.
· Наличие яда – да/нет.
· Вероятность партии пробить отражение монстра – да/нет.
5. Уникальный специалист способен получить более конкретную информацию о могуществе существа по следующим пунктам.
|
|
· Опасность для партии – не опасен, опасен, серьёзно опасен, страшно опасен, непобедим.
· Интеллектуальность – отсутствует, очень низкая, низкая, средняя, высокая, очень высокая, гениальная.
· Полное название и среда обитания монстра.
· Уязвимость к не волшебному оружию – да/нет.
· Необходимое волшебное оружие для поражения монстра – количество очарований.
· Наличие магических способностей – да/нет.
· У монстра в наличие есть магические способности – количество заклинаний наивысшего круга, доступного монстру, которое он может применить в одном бою.
· Наличие оружия дыхания – слабое, сильное, очень сильное, смертоносное.
· Наличие сопротивления магии – ничтожное, низкое, среднее, высокое, очень высокое, иммунитет.
· Боевые способности – дилетант, умелый боец, профессионал, великий воин, божественная рука.
· Наличие регенерации – очень медленная, медленная, средняя, быстрая, сверхбыстрая, неуничтожимый.
· Наличие яда – смертельный, не смертельный.
· Вероятность партии пробить отражение монстра – не существует, очень низкая, низкая, средняя, высокая, всегда пробивает.
· Сопротивление стихиям – да/нет.
6. Эксперт способен получить более конкретную информацию о могуществе существа по следующим пунктам.
· Опасность для партии – не опасен, опасен, серьёзно опасен, страшно опасен, непобедим.
· Интеллектуальность – отсутствует, очень низкая, низкая, средняя, высокая, очень высокая, гениальная.
· Полное название и среда обитания монстра.
· Уязвимость к не волшебному оружию – да/нет.
· Необходимое волшебное оружие для поражения монстра – количество очарований.
· Наличие магических способностей – да/нет.
· У монстра в наличие есть магические способности – все заклинания, и количество раз, которое он их применит в бою.
· Наличие оружия дыхания – слабое, сильное, очень сильное, смертоносное.
· Наличие сопротивления магии – ничтожное, низкое, среднее, высокое, очень высокое, иммунитет.
· Боевые способности – дилетант, умелый боец, профессионал, великий воин, божественная рука.
· Наличие регенерации – очень медленная, медленная, средняя, быстрая, сверхбыстрая, неуничтожимый.
· Наличие яда – смертельный, не смертельный.
· Вероятность партии пробить отражение монстра – не существует, очень низкая, низкая, средняя, высокая, всегда пробивает.
· Сопротивление стихиям – очень слабое, слабое, среднее, высокое, очень высокое, неуязвим.
· Наличие негативных аур – да/нет.
· Высасывает энергию – да/нет.
· Традиционные жизненные ценности существа – определяет характер.
· Наиболее успешный способ убийства – вспоминает наиболее распространенный способ убийства монстра.
7. Мастер способен получить более конкретную информацию о могуществе существа по следующим пунктам.
· Опасность для партии – не опасен, опасен, серьёзно опасен, страшно опасен, непобедим.
· Интеллектуальность – отсутствует, очень низкая, низкая, средняя, высокая, очень высокая, гениальная.
· Полное название и среда обитания монстра.
· Уязвимость к не волшебному оружию – да/нет.
· Необходимое волшебное оружие для поражения монстра – количество очарований.
· Наличие магических способностей – да/нет.
· У монстра в наличие есть магические способности – все заклинания, и количество раз, которое он их применит в бою.
· Наличие оружия дыхания – слабое, сильное, очень сильное, смертоносное.
· Наличие сопротивления магии – ничтожное, низкое, среднее, высокое, очень высокое, иммунитет.
· Боевые способности – дилетант, умелый боец, профессионал, великий воин, божественная рука.
· Наличие регенерации – очень медленная, медленная, средняя, быстрая, сверхбыстрая, неуничтожимый.
|
|
· Наличие яда – указывает конкретное действие яда
· Вероятность партии пробить отражение монстра – не существует, очень низкая, низкая, средняя, высокая, всегда пробивает.
· Сопротивление стихиям – очень слабое, слабое, среднее, высокое, очень высокое, неуязвим.
· Наличие негативных аур – эффект ауры.
· Высасывает энергию – слабо, средне, сильно.
· Традиционные жизненные ценности существа – определяет характер.
· Наиболее успешный способ убийства – вспоминает наиболее распространенный способ убийства монстра.
8. Великий мастер обладает всеми способностями, описанными для мастера + дополнительно, при успешной проверке навыка:
· Знает слабости в броне монстра – число критического удара улучшено на 1
· Знает прорехи в магической защите монстра – спас броски монстра против магии персонажа ухудшены на 1.
· Знает тактику атаки монстра – улучшает свой КБ на 1 против этого монстра.
9. Гуру обладает всеми способностями, описанными для мастера + дополнительно, при успешной проверке навыка:
· Знает слабости в броне монстра – число критического удара улучшено на 2
· Знает прорехи в магической защите монстра – спас броски монстра против магии персонажа ухудшены на 2.
· Знает тактику атаки монстра – улучшает свой КБ на 2 против этого монстра.
· Знает тактику магических атак монстра – спас броски против магии монстра улучшены на +1
· Знает интересы и предпочтения существа – при встрече имеет бонус + 1 к реакции (если монстр обладает интеллектом)
10. Великий гуру. Великий гуру обладает всеми способностями, описанными для мастера + дополнительно, при успешной проверке навыка:
· Знает слабости в броне монстра – число критического удара улучшено на 3
· Знает прорехи в магической защите монстра – спас броски монстра против магии персонажа ухудшены на 3.
· Знает тактику атаки монстра – улучшает свой КБ на 3 против этого монстра.
· Знает тактику магических атак монстра – спас броски против магии монстра улучшены на + 2
|
|
· Знает тактику специальных атак монстра – сопротивляется специальным атакам с + 1
· Знает интересы и предпочтения существа – при встрече имеет бонус + 2 к реакции (если монстр обладает интеллектом)
· Применять «Удержание монстра» 1 раз в день
11. Магистр. Магистр обладает всеми способностями, описанными для мастера + дополнительно, при успешной проверке навыка:
· Знает слабости в броне монстра – число критического удара улучшено на 4 (попадание лучше, чем с – 20, мгновенно убивает монстра).
· Знает прорехи в магической защите монстра – спас броски монстра против магии персонажа ухудшены на 4.
· Знает тактику атаки монстра – улучшает свой КБ на 4 против этого монстра.
· Знает тактику магических атак монстра – спас броски против магии монстра улучшены на + 3
· Знает тактику специальных атак монстра – сопротивляется специальным атакам с + 2
· Знает интересы и предпочтения существа – при встрече имеет бонус + 3 к реакции (если монстр обладает интеллектом)
· Применять «Удержание монстра» 2 раза в день
· Применять «Очарование монстра» 1 раз в день
12. Полубог. Полубог обладает всеми способностями, описанными для мастера + дополнительно, при успешной проверке навыка:
· Знает слабости в броне монстра – число критического удара улучшено на 5 (попадание лучше, чем с – 10, мгновенно убивает монстра)
· Знает прорехи в магической защите монстра – спас броски монстра против магии персонажа ухудшены на 5.
· Знает тактику атаки монстра – улучшает свой КБ на 5 против этого монстра.
· Знает тактику магических атак монстра – спас броски против магии монстра улучшены на + 4
· Знает тактику специальных атак монстра – сопротивляется специальным атакам с + 3
· Знает интересы и предпочтения существа – при встрече имеет бонус + 4 к реакции (если монстр обладает интеллектом)
· Применять «Удержание монстра» 5 раз в день
· Применять «Очарование монстра» 3 раза в день
· Применять «Подчинение» 1 раз в день
Примечание:
1. Знания монстров охватывают лишь способности и свойства монстров, приобретённые ими по праву рождения, проклятия или в процессе трансформации. Также эти знания охватывают основные тенденции развития группы похожих монстров (получение вампирами специальных способностей при старении). Опыт, самостоятельно изученные заклинания и умения, статусы, полученные в ходе набирания опыта (полубог, бог, аватар) ни в коем образом не распознаются знанием монстров. Таким образом, Зимун, для знатока монстров будет лишь титаном, пока не проявит свою истинную сущность.
2. Различают 4 типа знания монстров – Планарная (распространенная на знание монстров проживающих в иных плоскостях существования). Некрология (распространенная на знание нежити и их разновидностей). Анималогия (распространенная на обычных, гигантских и волшебных животных, с интеллектом не выше 4). Гуманология (распространена на знание рас и национальностей существ с гуманоидным строением тела, и также гибридов (например: кентавры, ламии и т.п.)).