Медитация

1. Ознакомлен Данная степень этого навыка означает, что персонаж знает некоторые формы длительных медитаций и примитивные формы концентрирования на определенной сфере занятий. Так обладая знаниями новичка, персонаж может медитировать в течение нескольких часов, после чего пойти в бой, в котором, благодаря кристальной чистоте его ума, он получает бонус к атакующему броску +1. Кроме того, для персонажей псиоников этот навык позволяет восстанавливать PSP со скоростью 2/10 минут (+1 за каждые 2 последующие степени мастерства, т.е. 3/10 знаток, 4/10 уникальный специалист и т.д.). Примитивные формы концентрации позволяют более детально запоминать информацию и совершать любые умственные работы с +1 модификатором, при выброшенном броске.

2. Умелец Данная степень этого показывает, что персонаж познает большие глубины искусства медитационных практик, позволяющих ему концентрироваться на определенной деятельности в течение длительного времени и частично заменять свой сон. Так персонаж маг, при данной степени этого навыка способен концентрироваться на прочтении заклинания не обращая внимания на внешние факторы, что прибавляет +4 к его АС, но дает возможность прочитать заклинание на движущихся поверхностях (во время землетрясения, или на палубе корабля). Кроме того, персонаж становится способен совершить длительную форму медитации, тем самым заменив себе половину нормы сна.

3. Знаток При достижении данной степени мастерства, персонаж практикующий медитацию становится способен применить сложные формы динамических медитаций, а также добиваться от прежних практик, существенно больших результатов. Так, при совершении динамической медитации, персонаж может попытаться вспомнить, что-то из своей памяти забытое со временем (мастер должен помнить, что динамическая медитация дает возможность воспринимать только образы, зачастую несущие символическую информацию), но событие должно было произойти не более чем 10 лет назад. При концентрации на определенной форму деятельности персонаж извлекает бонус к броску +2. Персонажи псионики восстанавливают PSP со скоростью 3/10 минут.

4. Специалист При познании данной степени мастерства персонаж становится способен при длительной концентрации на определенном событии, полностью восстановить его в памяти. Персонаж волшебник достигает таких возможностей концентрации, что становится способен прочесть заклинание на лошади находящейся на полном скаку, получая пенальти +4 к АС. Кроме того, пенальти при чтении заклинаний на движущихся поверхностях снижается до +2 (без проверки). Достигнув данной степени мастерства персонаж способен с помощью длительной медитации (около 3-4 часов) полностью заменить себе сон, но не более 5-ти ночей подряд.

5. Уникальный специалист При достижении данной степени мастерства персонаж научается пользоваться своим сознанием и телом настолько, что извлекает постоянный бонус +1 ко всем броскам, требующих проверки характеристик. При концентрации на определенную деятельность персонаж извлекает бонус +3 к броску. Персонаж – псионик восстанавливает PSP со скоростью 4/10 минут. При длительной концентрации персонаж может воспроизвести из своей памяти событие произошедшее 10 и более лет назад. Владение своим подсознанием на данной степени настолько велико, что при попытке прочтения мыслей данного персонажа, пытающийся должен сделать успешный бросок Интеллекта с пенальти –2, для того, чтобы проникнуть в глубины подсознания. Священник и волшебник может не концентрироваться на заклинаниях требующих контроля, управляя данным процессом с помощью подсознания.

6. Эксперт Достигнув данной степени мастерства персонаж превосходит будничное понимание контроля своих телесных и умственных возможностей. Так находясь в длительной медитации персонаж становится способен перенести более низкие или высокие температуры, чем доступны для обычных представителей его расы (так к примеру человек способен в легкой одежде не заболеть находясь в течение 24 часов на снегу и т.п.). Применение пыток к данному персонажу бесполезно, поскольку он научается отстранять свое сознание от тела, тем самым притупляя чувство боли. За несколько часов персонаж способен вспомнить любой участок своей жизни (при совершении спас броска от заклинаний, может вспомнить удаленные/навеянные воспоминания). Возможность концентрирования волшебников или жрецов настолько велики, что они без ущерба для себя способны прочитать заклинание на движущихся поверхностях, с пенальти +2 к АС на скаку лошади (без проверки) и с пенальти +4 к АС в ситуации похожей на подхватывание ураганом. При длительной концентрации на определенной деятельности извлекает премию + 4 к броску.

7. Мастер При достижении данной степени мастерства персонаж получает ознакомление с альтернативными формами лекарства и различные способы массажей. Кроме этого организация мыслительного процесса данного персонажа настолько сложна и контролируема, что при попытке воздействовать на его разум он кроме спас броска получает 2% за каждый пункт Мудрости, иммунности к данному воздействию. При попытке прочитать его мысли, пытающийся должен сделать успешный бросок Интеллекта с пенальти – 5, для того чтобы разобрать сложные взаимосвязи мысленных процессов. Персонаж – псионик восстанавливает PSP со скоростью 5/10 минут. При концентрации на определенную деятельность персонаж извлекает бонус +4 к броску. Контроль тела настолько силен, что персонаж становится способен замедлять или ускорять свой метаболизм на количество минут, равное показателю конституции (так персонаж с конституцией 10 может остановить свое сердце на 10 минут или нырнуть на то же самое время).

8. Великий мастер Способности данного персонажи по истине уникальны. Персонаж становится способен переносить высокие и низкие температуры аналогично воздействию жреческого заклинания «Устойчивость к огню», «Устойчивость к холоду». Персонаж становится способен усилить или приглушить любое из чувств (обаяние, осязание, зрение и т.д.). Волшебник или священнослужитель не получают пенальти к АС при прочтении заклинаний на движущихся поверхностях или находясь на спине у несущегося животного, а также получают пенальти + 2 к АС в ситуации похожей на подхватывание ураганом (без проверки). При концентрации на одной деятельности, персонаж извлекает бонус + 5 к броску.

9. Гуру Данная степень мастерства позволяет персонажу с помощью массажей лечить ушибы и энергетические повреждения с эффектом хирурга на 2 степени ниже. При совершении медитации персонаж становится способен левитировать со скоростью 1 метр в минуту. Персонаж псионик восстанавливает PSP со скоростью 6/10 минут. Осознание всего происходящего вокруг становится настолько сильным, что персонаж получает бонус +2 к броску неожиданности и при 1 на 6 кости обнаруживают не волшебные ловушки и скрытые двери/проходы (если данная способность была расовой, то она улучшается на 1 пункт).

10. Великий гуру Способность контролировать свое тело и разум, дает способность на данной стадии мастерства повысить любые гражданские навыки на одну степень мастерства, вне зависимости от показателя параметра. Персонаж, не являющийся псиоником получает 1 дикий талант за каждые 3 уровня жизненного опыта, без негативного эффекта использования. Волшебник или священник становится способен прочитать заклинание при любых обстоятельствах, без пенальти к АС. При длительной медитации персонаж способен увеличить любой свой физический параметр на 1d3 бала (экстра сила 1 бал за каждые 10%) на 24 часа после медитации.

11. Магистр При достижении данной степени мастерства персонаж становится способен получать бонус + 6 к броску, при концентрации на определенной деятельности. Персонаж псионик восстанавливает PSP со скоростью 8/10 минут. Персонаж становится способен сделать 5 действий требующих концентрации одновременно. Персонаж не являющийся псиоником, получает 1 ментальную защиту за каждые три уровня жизненного опыта. Контроль тела настолько высок, что персонаж становится способен в течение 3-х боевых раундов остановить кровотечение любой силы с помощью мыслей. Кроме того, персонаж способен регулировать жесткость своего тела получая 1 поглощения за каждые 3 единицы лучше броска ровно, при проверке навыка.

12. Полубог При данной стадии навыка персонаж настолько познал возможности своего тела и разума, что получает дополнительно класс псионика, вне зависимости от того, способна ли его раса к данной способности. Данный класс получает 10% от зарабатываемого опыта, при этом не забирая эти очки у основного класса, поскольку развивается как способность. Кроме того, данному псионику не требуется учитель. Если персонаж уже является псиоником, то он восстанавливает свои PSP со скоростью 1 в минуту (данное правило не распространяется на псиоников полученных статусом данного навыка). Кроме этого персонаж получает способность общения без применения вербального языка, прибегая к ментальному способу. Любое воздействие с помощью магии на подсознание этого персонажа фактически невозможно, поскольку он получает 5% за каждый пункт Мудрости, сопротивления любой магии воздействующей на разум.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: