Поиск слабины

1. Ознакомлен. На данной степени специализации персонаж способен, при изучении доспехов противника, найти в них брешь или незащищенное место, коим зачастую является сочленения и т.п. части доспеха. После того, как персонаж тратит не менее 3-х боевых раундов на изучение доспеха противника, для нахождения одной бреши, в верхнем доспехе противника. После этого персонаж может попытаться нанести удар в данную брешь, вследствие чего претерпевает дополнительное пенальти – 5 к атакующему броску. При промахе Атака считается промахом, а при попадании отражение доспеха игнорируется.

2. Умелец, при получении данной степени специализации в навыке Поиска слабины, персонаж получает следующие выгоды от использования, данного навыка: Для поиска бреши в броне персонажу требуется 2 раунда, на изучение противника, для нахождения одной бреши, в верхнем доспехе противника. После этого персонаж может нанести атаку по найденной бреши с дополнительным пенальти – 4, к атакующему броску. При промахе, Атака считается промахом, а при попадании отражение доспеха игнорируется. Кроме этого персонаж неплохо знает типологию доспехов, и их слабых мест, расположенных в местах его проживания, за счет чего, данные доспехи имеют – 1 к отражению, при успешных ударах умельца.

3. Знаток, после достижения данной степени специализации, персонаж тратит еще меньше времени на поиск бреши в броне противника, поскольку он тратит на это 1 боевой раунд. После изучения доспехов противника, персонаж может нанести атаку по данной бреши с дополнительным пенальти – 3, к Атакующему броску. При промахе, Атака считается промахом, а при попадании отражение доспеха игнорируется. Кроме того, персонаж лучше узнает доспехи, окружающего его мира, поскольку в его знания теперь входят не только доспехи государства, в котором он проживает, но также и близ лежащих местностей. Именно это знание, придает доспехам, сражающегося против него противника пенальти – 1, к отражению.

4. Специалист на данной степени специализации персонаж способен быстро изучить доспехи противника и найти в них брешь, на что ему требуется время 12 сегментов раунда. После изучения персонаж может попытаться нанести удар с дополнительным пенальти – 2, к атакующему броску. При более тщательном изучении противника персонаж может найти идеальную брешь, которая будет игнорировать все доспехи на его противнике, но для этого ему необходимо потратить 3 боевых раунда на изучение противника, а затем нанести удачную атаку с дополнительным пенальти – 5, к атакующему броску. При промахе, Атака считается промахом, а при попадании отражение доспеха игнорируется. Кроме того, специалист данного навыка может попытаться найти бреши в защите монстра, будь то хитин, кожа или отколотый кусок стали на големе. На эту процедуру, персонаж должен потратить не менее 3-х боевых раундов, после чего совершить атаку с дополнительным пенальти – 5. Знания в доспехах, своей родины, а также достаточно обширной окружающей местности, специалиста в поиске слабины все совершенствуются, поскольку он способен при простом сражении, доспехи противника теряют 2 пункта отражения доспеха, в связи с тем, что специалист знает уязвимые точки брони.

5. Уникальный специалист данного навыка тратит на поиск бреши в доспехи 9 сегментов боевого раунда, после чего способен нанести удар в данную брешь только с учетом дополнительного пенальти – 1, к атакующему броску, при попадании которого будет игнорироваться первый доспех противника. Кроме этого персонаж способен в течение 2-х боевых раундов найти идеальную брешь в броне противника, после чего он сможет совершить по ней атаку, с дополнительным пенальти – 4, к атакующему броску. При промахе, персонаж все еще способен нанести результативную атаку, если попадает по локации противника. Кроме этого уникальный специалист может пытаться найти брешь в защите монстра, но для этого ему необходимо потратить 2 боевых раунда на детальное изучение монстра, а затем нанести удачную атаку с дополнительным пенальти – 4, к атакующему броску. При обычном сражении, доспехи противника понижают свое отражение на 2 пункта и 1 пункт на поглощение. Знания доспехов у уникального специалиста также позволяет ему оптимизировать ношение своих доспехов, что дает ему в сражение + 1, на отражение доспеха.

6. Эксперт в навыке поиска слабины становится способен еще быстрее обнаружить брешь в броне доспехов своего противника, тратя на данный процесс, не более 6 сегментов боевого раунда, после чего может нанести атаку, по локации с брешью, не претерпевая дополнительных пенальти, кроме как за атаку по локации. Кроме этой способности, он быстрее определяет идеальные бреши, при ударе в которую будет игнорировать любые доспехи, одетые на противнике. На этот процесс ему необходимо потратить 1 боевой раунд, после чего, необходимо нанести атаку с дополнительным пенальти – 3, к атакующему броску. При промахе, персонаж все еще способен нанести результативную атаку, если попадает по локации противника. Также у специалиста данного уровня, улучшаются знания о закономерностях, слабых точек защиты монстров, благодаря чему он определяет слабое место монстра за то же время, что и затрачивает на поиск идеальной бреши в броне противника гуманоидного типа. Превосходные знания доспехов, позволяют ему оценить любые типы доспехов, распространенных в родной стране и близлежащих странах. Также эксперт поиска слабины позволяют ему целенаправленно разрушать доспехи противника, причиняя им полные повреждения своего оружие, одновременно не затрагивая их носителя.

7. Мастер данного навыка, тратит на обнаружение бреши в первом доспехе противника, не более 3-х сегментов боевого раунда, после чего может совершить локационную атаку по бреши, претерпевая, только пенальти за локационную атаку. Способности в поиске идеальных брешей в броне противника и защите монстра занимают 12 сегментов, и требуют атаки с дополнительным пенальти – 2, к атакующему броску. Тонкие знания доспехов, позволяют точно оценить их стоимость, если данный доспех распространен в окружающем мире персонажа. В простом сражении, без затрат времени доспехи противников претерпевают пенальти – 3 к отражению и – 1 к поглощению доспеха; если же мастер сражается против существ с естественным поглощением, то он игнорирует 2 пункта поглощения. Оптимизация своих доспехов также улучшается при использовании мастером, дополняя + 2 к отражению доспеха.

8. Великий мастер поиска слабины обладает невероятными познаниями в слабостях доспехов, благодаря которым он способен найти брешь в верхнем доспехе противника, лишь окинув его взором, что занимает по времени 1 сегмент боевого раунда. Для поиска идеальной бреши ему все еще требуется определенное время, а именно 9 сегментов боевого раунда, после чего он способен нанести атаку, игнорирующую поглощения противника, с дополнительным пенальти – 1, к атакующему броску. Идеальные знания доспехов, позволяют точно определить тип доспеха, его состояние и прочие характеристики, если таковой применяется в окружающем его мире. В простом сражении, доспехи противников претерпевают пенальти – 3 к отражению и – 2 к поглощению доспеха. Это связано с тем, что Великий мастер не стремится разрушать доспехи противника, а его атаки направлены только на убийство самого врага. На данной стадии специализации персонаж становится способен проделывать поистине удивительные маневры, которые позволяют ему пробивать волшебные защиты магов и жрецов. Для этого персонаж должен поменять все свои атаки на одну, у которой будет 5% на уровень добиться успешного результата. Также защитное заклинание не должно превышать 2-ой уровень магии.

9. Гуру данного навыка, тратит для поиска идеальной бреши 6 сегментов боевого раунда, после чего может нанести атаку по обнаруженной бреши, с пенальти за локационную атаку. При сражении с монстром Гуру также улучшает свои способности в поиске бреши на его броне, но для этого ему требуется потратить не менее 9 сегментов для нахождения 1 бреши, после чего нанести атаку с дополнительным пенальти – 1, к атакующему броску. Идеальные знания доспехов своего мира и близ лежащих плоскостей существования, позволяет ему не только знать и уметь оценивать данные доспехи, но также и изготавливать их, равнозначно умельцу в навыке бронника. Данные навыки также позволяют улучшить или оптимизировать свой доспех для сражений, что улучшает его свойства на + 3 к отражению. На данной стадии специализации персонаж улучшает способность пробивать волшебные защиты магов и жрецов. Для этого персонаж должен поменять все свои атаки на одну, у которой будет 5% на уровень добиться успешного результата. Также защитное заклинание не должно превышать 4-ый уровень магии.

10. Великий гуру в навыке, поиска слабины, для нахождения идеальной бреши в доспехах противника должен потратить не менее 3 сегментов боевого раунда, для нахождения 1-ой бреши, после чего должен совершить успешную атаку, с учетом локационного пенальти, к атакующему броску. Идеальные знания доспехов своего мира и близ лежащих плоскостей существования, позволяет ему не только знать и уметь оценивать данные доспехи, но также и изготавливать их, равнозначно знатоку в навыке бронника. На данной стадии специализации персонаж улучшает способность пробивать волшебные защиты магов и жрецов. Для этого персонаж должен поменять все свои атаки на одну, у которой будет 5% на уровень добиться успешного результата. Также защитное заклинание не должно превышать 6-ой уровень магии.

11. Магистр данного навыка, улучшает свою способность найти брешь в защите монстра, для чего ему требуется потратить 6 сегментов боевого раунда на изучение брони монстра и нахождения в ней бреши, а затем совершить атаку, которая будет игнорировать поглощения монстра, с пенальти за удар по локации. Идеальные знания доспехов своего мира и близ лежащих плоскостей существования, позволяет ему не только знать и уметь оценивать данные доспехи, но также и изготавливать их, равнозначно специалисту в навыке бронника. Эти способности позволяю оптимизировать свои доспехи, улучшая их сдерживающую силу, увеличивая отражения поглощений до + 4 к отражению доспеха. На данной стадии специализации персонаж улучшает способность пробивать волшебные защиты магов и жрецов. Для этого персонаж должен поменять все свои атаки на одну, у которой будет 5% на уровень добиться успешного результата. Также защитное заклинание не должно превышать 8-ой уровень магии.

12. Полубог поиска слабины, всегда игнорирует любые типы доспехов противника гуманоидного типа, для чего ему требуется лишь видеть, во что он одет, именно из-за этого он должен потратить дополнительный сегмент боевого раунда, для беглого осмотра доспехов противника. При сражении с монстром полубог данного навыка для поиска максимально уязвимого места в броне, должен потратить дополнительный 1 сегмент боевого раунда, за каждую найденную брешь в защите монстра. После нахождения бреши полубог способен ударить в это места и игнорировать любые поглощения защиты, претерпевая лишь пенальти, к атакующему броску, за указанную локацию. Идеальные знания доспехов своего мира и близ лежащих плоскостей существования, позволяет ему не только знать и уметь оценивать данные доспехи, но также и изготавливать их, равнозначно уникальному специалисту в навыке бронника. Эти способности позволяю оптимизировать свои доспехи, улучшая их сдерживающую силу, увеличивая отражения поглощений до + 5 к отражению доспеха. На данной стадии специализации персонаж улучшает способность пробивать волшебные защиты магов и жрецов. Для этого персонаж должен поменять все свои атаки на одну, у которой будет 5% на уровень добиться успешного результата. Также защитное заклинание не должно превышать 9-ый уровень магии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: