Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов

Основным инструментом воздействия государства на экономическое развитие является государственный _(1). Этим документом определя­ется стоимость товаров и услуг, которые правительство будет приобретать в течение года, а также платежи, ко­торые оно будет осуществлять. Этим же документом оп­ределяются источники__(2) госу­дарства. Если расходы государства превышают доходы, то образуется _ (3). Для его по­крытия государство вынуждено прибегать к заимство­ванию средств. Сумма накопленной задолженности го­сударства называется государственным_

(4). Важным инструментом воздействия государства на экономику является его денежно-кредитная политика. Еще одним инструментом выступает_

(5). Этот механизм регулирования реализуется путём изменения ставок _ (6), предос­тавления различных скидок и льгот.

Слова в списке даны в именительном падеже, единст­венном числе. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обрати­те внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

A) бюджетный дефицит

Б) налоговая политика

B) финансовый план

Г) бюджетная политика

Д) профицит

Е) долг

Ж) доход

3) бюджет

И) налогообложение

В данной ниже таблице указаны номера пропусков «Запишите под каждым номером букву, соответствую­щую выбранному вами слову.

        ю  
           

ЗАДАНИЯ С РАЗВЁРНУТЫМ ОТВЕТОМ (ЧАСТЬ С)

62 - Перечислите любые три характерные признака командно-административной экономической системы.

63 - Назовите три фактора, влияющие на спрос по­требителя.

64 - Перечислите любые три условия, способствую­щие утверждению экономической свободы в рыночной экономике.

65. Назовите любые три задачи Российского прави­тельства по развитию рыночных отношений в экономи­ке и проиллюстрируйте каждую примером.

66 - Раскройте на примере три проявления регули­рующей роли рынка в экономике.

67. С помощью трёх примеров проиллюстрируйте процесс государственного регулирования экономики.

68. Работники предприятия «Стройинвест» стремят­ся сделать производственную деятельность более эф­фективной, так как получают часть дохода предприя­тия, владея его ценными бумагами. Это право на доход сохраняется за ними и после увольнения.

Определите, предприятие какой формы собственнос­ти иллюстрирует этот пример, и назовите права его ра­ботников.

69. Опыт развитых стран мира доказывает, что чем больше акций у наёмных работников, тем лучше они работают. Приведите три объяснения этому.

70. В США сотрудник, постоянно использующий компьютер, получает в среднем на 15% больше своего менее квалифицированного коллеги. Среднегодовой до­ход мужчин, имеющих диплом колледжа, примерно на 70% выше, чем у тех, кто некогда начал работать сразу же после окончания школы.

Какие выводы можно сделать из приведённых дан­ных? Что означает характеристика «квалифицирован­ный работник»?

71. Какой смысл вкладывается в понятие «экономи­ческая политика»? Привлекая знания обществоведче­ского курса, составьте два предложения, содержащие информацию об экономической политике государства.

72—75 - Прочитайте текст и выполните задания к нему.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: