Общекультурными (ОК)

- знанием базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК-1);

- знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2);

- способностью занимать активную гражданскую позицию (ОК-3);

- умением анализировать и оценивать исторические события и процессы (ОК-4);

- владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5);

- способностью анализировать мотивы и закономерности деятельности субъектов экономики, возникающие ситуации на конкретных рынках товаров и ресурсов, движение уровня цен и объемов выпуска продукции, а также решать проблемные ситуации на микроэкономическом уровне (домохозяйство, фирма, отраслевой рынок), текущие микро- и макроэкономические проблемы России и мировой экономики;

- способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской, проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования с учетом рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений;

- понимать роль финансовых рынков и институтов, обладать способн остью к анализу различных финансовых инструментов, владеть техниками финансового планирования и прогнозирования.

В результате освоения содержания дисциплины «Институциональная экономика» студент должен:

знать:

- основные понятия и модели неоклассической и институциональной микроэкономической теории, макроэкономики и мировой экономики;

- основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории и экономической науки;

- основные макроэкономические показатели и принципы их расчета;

уметь:

- применять экономический понятийно-категориальный аппарат, основные экономические законы в профессиональной деятельности;

- анализировать экономические процессы и явления, происходящие в обществе;

- применять экономические методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;

- проводить анализ отрасли (рынка), используя экономические модели;

- использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации);

- анализировать и оценивать социальную и экономическую информацию, планировать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа;

- выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций на микро- и макро- и международном уровне, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;

владеть:

- навыками целостного подхода к анализу экономических проблем общества;

- навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам экономики и бизнеса;

- экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства.

- современными методиками анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления;

- навыками самостоятельной и систематической работы с учебной и справочной литературой по экономической проблематике.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: