Наименование тем | Всего часов по учеб-ному плану | Виды учебных занятий | |||
Аудиторные занятия, из них | самосто-ятельная работа | ||||
лекции | практ. занятия, семинары | темат. дисскус., делов. игры | |||
1. Система маркетин-говых коммуникаций. | – | – | |||
2. Понятие, сущность и цели рекламы. Комму-никационные харак-теристики рекламы. | – | – | |||
3. История возникно-вения и основные этапы развития рекламы. | – | – | – | ||
4. Классифкация рекла-мы. Средства распро-странения рекламы. | – | – | |||
5. Социально психоло-гические аспекты рек-ламной деятельности. | – | – | – | ||
6. Имидж и фирменный стиль в рекламе. | – | – | – | ||
7. Планирование рек-ламных кампаний. Медиапланирование. | – | – | |||
8. Организация реклам-ной деятельности. | – | – | |||
9. Подготовка эффек-тивного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм. | – | – | – | ||
10. Организация рек-ламы в магазине. | – | – | – | ||
11. Рекламная деятель-ность оптовых и произ-водственных предприя-тий. | – | – | – | ||
12. Оценка эффектив-ности рекламной деяте-льности. | – | – | – |
Продолжение таблицы
|
|
13. Регулирование рек-ламной деятельности. | – | – | – | ||
14. Особенности органи-зации и применения рекламы в некоторых областях деятельности. | – | – | – | ||
15. Ярмарки и выставки как элемент коммуни-кативной деятельности предприятия. | – | – | – | ||
Итого | – |
Форма итогового контроля–зачет.
Содержание дисциплины
Тема 1 Система маркетинговых коммуникаций
Природа маркетинговых коммуникаций. Понятия комплекс продвижения и маркетинговые коммуникации. Структура системы маркетинговых коммуникаций: основные и синтетические средства маркетинговых коммуникаций. Цели и задачи маркетинговых коммуникаций. Понятие комплекса продвижения. Основные элементы комплекса продвижения: стимулирование сбыта, связи с общественностью (public relations), личные продажи, реклама, workshop. Специфика их применения и отличительные особенности. Соотношение рекламы с понятиями «сейлз промоушн», «паблик рилейшнз», прямой маркетинг, личные продажи.
Тема 2 Понятие, сущность и цели рекламы. Коммуникационные характеристики рекламы
Реклама как форма коммуникации. Реклама: понятие, содержание, цели. Функции рекламы. Значение рекламы в современных условиях. Коммуникационные характеристики рекламы. Виды рекламы. Общие требования к рекламе.
Тема 3 История возникновения и основные этапы развития рекламы
|
|
Основные этапы развития рекламы: зарождение рекламы в Древнем мире, реклама в средние века, западноевропейская и американская реклама нового времени, дореволюционная российская реклама, реклама советского периода, российская реклама в конце 20 века. Современное состояние рекламного рынка России.